Так как начались летние каникулы - ты всю неделю сидела дома. Сегодня ты проводила день дома с Эддисон. В последнее время вы стали чаще зависать вместе.
Из новостей - Ками уехала в Россию, к себе на родину. Поэтому вы с Эддисон остались одни.
POV YOU
Я лежала на кровати Эддисон свесив голову вниз, а Эдди сидела закинув ноги на стол.
- Мне нужно снять видео в тик ток. Давай со мной?! - Девушка перевела взгляд с телефона на меня.
- Видео? Не, спасибо. Я не такая красивая как ты. - Я перевернулась на живот, а после села по-турецки.
- Ты шутить?! Ты безумно красивая и талантливая!
- Тут, явно, ты шутишь! Я не хотела быть известной. Ведь многие думают, что я с вами из-за популярности!
- Ты очень милая и ты заслуживаешь, чтобы мир видел и знал тебя! - Девушка села рядом и обняла меня.
Улыбаюсь и встаю с кровати чтобы сделать пучок на голове. Замечаю как Эдди что-то делает в телефоне.
- Что ты делаешь?
- Хочу провести трансляцию с самым важным человеком в моей жизни! – Сказала девушка и начала трансляцию.
Я встала и подошла к ноутбуку, чтобы включить песню.
- Привет всем. Сейчас я нахожусь дома и со мной Т/и. Хотите маленькую экскурсию по моей комнате? - Девушка стала поворачивать телефон из стороны в сторону. - А вот и сама танцующая Т/и.
Эддисон переключила камеру и начала снимать меня.
Пока девушка общалась со своими поклонниками и отвечала на их вопросы, я легла на кровать.
- Привет. Привет. Привет. - Говорила девушка, смотря на экран. Так смешно смотреть на неё когда она проводит трансляции. – Т/и, тебя спрашивают о Энтони и нас!
- Давай.
- Как ты с нами познакомилась?
- Я просто перешла в новую школу и все. Как-то само собой получилось.
THE END POV YOU
Два часа пролетели незаметно, и поэтому сейчас ты поехала к себе домой. По пути заехала в магазин и купила мороженное.
Утром ты решила съесть курицу, которая лежит уже несколько дней в твоём пустом холодильнике.
Откусив кусочек курицы, ты стала его жевать и в какой-то момент, соскочив со стула, понеслась в ванную комнату.
Все что было у тебя в желудке вышло наружу. Прополоскав рот, ты вышла и выкинула курицу. Все таки это было плохой идеей - курица лежала уже дня четыре и скорее всего испортилась.
Лежа на диване ты смотрела телевизор и в какой-то момент показывали рекламу прокладок. Не зная зачем ты решила посмотреть когда у тебя начинаются эти дни. Открыв приложение, ты с ужасом поняла что у тебя задержка и достаточно давно. Но как так? Вы же были аккуратны!
Ты решила не паниковать раньше времени и сначала узнать все у врача.
Одевшись, ты поехала в больницу. Просидев очередь, ты, наконец, попала в кабинет.
Женщина лет тридцати пяти осмотрела тебя и сказала одеваться.
- Поздравляю, мамочка, срок шесть недель! Я выпишу рецепт на витамины.
- Простите, это точно?
- Да.
- Ох, спасибо. - Выйдя из кабинета ты скатилась по стене. Как теперь быть?
Как сказать об этом папе? А Энтони? Он же бросит меня, в школе пойдут слухи. Что же делать?!
Ты решила позвонить человеку, с которым давно не виделась и знаешь, что он поможет в трудную минуту.
- Принцесса? - Послышался голос Ноена. - Ты в порядке?
- Ноен, можешь забрать меня?
- Да, конечно, где ты?
- В центральной больнице. Я буду ждать на улице.
---
Как вам? Догадываетесь, что будет дальше?