Сегодня особенный день - сегодня вечеринка по случаю Хеллоуина.
Включив телефон ты обнаружила сообщение от отца:
- Доброе утро, Т/и. Деньги на карту перевел, машину должны привести к концу этой недели.
«Как обычно назвал полным именем и даже не сказал, что любит.... Ну как обычно» - Пронеслось в голове.
Сделав себе вафли и какао, ты решила зайти в «Instagram».
«luvanthony понравилась ваша публикация.
luvanthony подписался (лась) на ваши обновления»Удивившись этому, ты решила принять душ и начать готовиться к вечеринке, ведь ты должна приехать раньше и помочь закончить подготовку к вечеринке.
Включив музыку, ты стала готовится. Никакого костюма ты надевать не хотела и поэтому надела чёрное платье.
Твой образ на сегодня:
Получив сообщение от Пэя, что он подъехал, ещё раз взглянула на себя в зеркало и вышла из дома.
Около машины стоял парень, чуть выше Пэя. Он стоял спиной к тебе, но услышав хлопок двери, повернулся к тебе.
- Энтони? - Ты подошла ближе к парню и узнала его духи. Парень не растерялся и обнял тебя. Это уже вошло в привычку, но после того дня - немного обиды осталось.
- Да, это я. - Парень выпустил тебя из своих объятий, но до сих пор держал за руку.
- А где Пэй. Это же его машина.... - Было неловко сейчас стоять рядом с ним.
- Он и Ками с ребятами, Пэйтон уже умудрился выпить. - Парень пожал плечами. - Пошли.
Парень открыл тебе дверь и помог сесть в машину. Вы ехали с музыкой и смеялись.
Вечер того же дня:
Прошло уже несколько часов с момента начала вечеринки. Все кругом танцуют и смеются.
Компания парней, в которую, с недавнего времени, стала входить и ты, веселилась и дурачилась.
Парни постоянно что-то снимали на камеру, так же очень много девушек снимали их, но они даже не общались.
Ты сидела около стола, как вдруг к тебе подошла Ками и попросила помочь ей. Оказав ей помощь, ты стояла рядом с сидящим Энтони.
POV YOU
Когда я помогла Ками, я стояла рядом с Энтони, парень держал в руке пластиковый стаканчик и смотрел на танцующих друзей.
- Почему ты не танцуешь? - Вдруг, обратился ко мне парень. Это было так неожиданно, что я немного вздрогнула.
- Не знаю. - Я пожала плечами и продолжила стоять. - Им, явно, весело. - Ребята веселились как в последний раз.
Вдруг, откуда не возьмись, перед нами возникла Эддисон - школьный фотограф и по совместительству моя соседка по парте.
- Ребята, вы так круто выглядите, можно я сфотографирую вас вместе? - Девушка улыбалась и ее глаза просили дать положительный ответ.
- Да, конечно, - перебив меня, ответил парень, - иди сюда. - Парень притянул меня к себе и посадил на колени.
- Огромное спасибо, вы круто смотритесь вместе. - Подмигнула Эддисон и ушла фотографировать других.
- Эм... Прости. - Встав с колен парня, прошептала я и ускоренным шагом вышла из помещения.
THE END POV YOU