Всю ночь тебя мучали кошмары и ты плохо спала. Настроения из-за сегодняшнего сна не было, были мысли остаться дома, но ты понимала, что только началась учеба и пропускать лучше не стоит.
Твоя одежда:
Макияж:
Сегодня ты решила поехать на автобусе, ибо настроения идти пешком не было вообще.
Перед школой тебя встретила Ханна. На ней не было лица. На вопросы «что случилось?» - девушка отнекивалась, утверждая, что все в порядке.
На большой перемене вы пошли в столовую на обед. В помещении сразу был виден тот факт, что многие ученики поделены на группы - ботаники, тихони, спортсмены, красавицы, задиры.
Вы сели за нейтральный стол и продолжили разговор с Ханной. Ты сидела лицом к Ханне и видела как к девушке подходит вчерашняя блондинка. Ее присутствие насторожило тебя и ты попросила Ханну пересесть на другое место, но девушка не успела и блондинка вылила на ее футболку питьевой йогурт. Послышался смех со всех сторон. Ты не стала это терпеть и подошла вплотную к этой сучке.
- Ты что творишь?! Совсем что-ли? Или если у тебя есть деньги - тебе все можно?! - Твоему гневу не было предела.
Вмиг все затихли и стали наблюдать за этой картиной, перешептываясь.
- Ты вообще страх потеряла? Бессмертная что-ли? - Блондинка замахнулась на тебя.
- Брук, остынь! - Из неоткуда появился парень, который схватил руку девушки и не дал ей ударить тебя.
Девушка задрала голову вверх и пошла дальше.
Ты помогла Ханне дойти до туалета. Ее кофта была испорчена и поэтому ты предложила ей свой свитер, который всегда лежит в твоём шкафчике.
Свитер:
После занятий девушка предложила подвести тебя до дома и ты, конечно, согласилась, ведь Ханна настояла на этом.
Вспомнив, что у тебя на завтра нет домашки - ты решила пойти погулять. В парке ты увидела парня, который играл на гитаре. Ты невольно запела и стала танцевать, вспоминая все чему тебя учили в гимназии.
Буквально за пару минут около вас собралась большая толпа. Люди снимали все происходящее на видео и кидали деньги парню. В мыслях ты пыталась вспомнить где ты его могла видеть, но не помнила где.
Как только все закончилось, парень стал собирать вещи, а ты побрела в сторону дома. Вдруг тебя окликнул голос парня.
POV YOU
Как только все закончилось, я решила идти домой, ведь уже достаточно поздно.
Вдруг меня окликнул парень.
- Привет, - парень подошёл ближе, - ты ведь учишься в нашей школе?! Сегодня ты заступилась за Ханну, ведь так?
- Да, а откуда ты знаешь Ханну?
- Трудно не знать ее, когда ее бывший парень - наш друг.
- Ты что-то хотел? - Мы продолжали идти вперед.
- Хотел познакомиться и выпить вместе кофе? - Парень мило улыбнулся.
- Ну.... Хорошо, только недолго
THE END POV YOU
Вы прошли в ближайшую кафешку и сели за самый дальний столик у окна. За время проведенное с парнем я узнала, что его зовут Пэйтон и он учиться со мной в одной школе.
Выпив кофе, парень проводил тебя до дома и попращавшись, ушел домой. Оказалось что он живет внизу на твоей улице. Переодевшись в пижаму, ты залезла под одеяло и уснула.