Джоан

1.5K 59 9
                                    

С момента как ты рассказала Энтони о беременности прошло несколько месяцев и тебе вот-вот рожать.

Все эти месяцы парень просто не отходил от тебя, в буквальном смысле делал все за тебя.

Ты находилась дома одна, ждала Энтони и ребят, которые были в Чикаго на фан встрече с фанатами.

Ты получила сообщение от Эддисон, что они сели в частный самолёт и на некоторое время у них не будет связи.

Встав с дивана в квартире Энтони, ты пошла в ванную. Стоя перед зеркалом, ты почувствовала как по ногам потекла жидкость, а живот стало немного тянуть.

«Воды отошли! Только не это, только не сейчас!» - Крутилось у тебя в голове. Ты, конечно, была готова к встрече с малышом, но не сейчас, когда ты дома одна.

Ты хотела, чтобы Энтони был сейчас рядом, чтобы поддержал и успокоил, но он находился в пяти часах полета и прилетят они ещё не скоро.

Чтобы хоть как-то успокойся ты стала дышать как тебя учили.

Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох.

Пройдя в комнату, ты позвонила своему врачу. Женщина сказала не паниковать и взять только документы, машину скорой помощи уже отправили к ней домой.

Ты ходила по квартире собирая документы и вещи. Стоя перед белоснежной дверью, ты погладила живот и толкнула дверь.

Это была детская для вашего малыша. Вы ещё не знали пол, но уже решили собирать мебель - она была в белых и нежно бежевых тонах. По середине перед окном стояла маленькая кроватка, в которой вот-вот будет лежать ваш малыш. Игрушки и подарки от родных и близких так же стояли в комнате.

Услышав звонок, ты открыла дверь. Пришли медицинские сотрудники.

Аккуратно поместив тебя в машину, они поехали в больницу. По дороге, ты решила написать Энтони.

«Детка, ты скоро станешь папой»

Моментально пришёл ответ.

«Малышка, неужели уже началось? Детка, как же я хочу быть рядом, прости. Как приземлимся - сразу к тебе! Люблю ♡»

В больнице тебя определили в отдельную палату, парень был настроен рожать в частной клинике.

От боли ты не могла ничего делать и просто ходила из стороны в сторону. На тебе был всего лишь тонкий халат для родов. Когда ты вообще не могла терпеть боль - тебя сажали в специальную ванную с водой, чтобы схватки не так больно ощущались.

Спустя четыре часа мучений, тебе помогли забраться на кровать Рядом находись три медсестры и врач.

Две девушки держали тебя за руки и помогали тебе при схватках.

В это время Энтони как угорелый вбежал на этаж, где сейчас мучилась его девушка и нервно ходил туда-сюда. Подошедшие друзья похлопали парня по спине и сели на диван.

Это были долгие и мучительные несколько часов. Эддисон мирно спала на плече у Брайса. Пэйтон в какой раз ходил за кофе, а Ноен слушал музыку в наушниках, только бы не слышать как мучается его подруга.

Шли последние минуты и вот он, крик их малыша.

- Т/и, поздравляю, мамочка, у тебя дочка! Кэтрин, вес малышки 2800, 50 см. - Как только малышку прожили тебе на грусть по твоей щеке скатилась слеза. Секунда и твои слезы градом посыпались из глаз. Ты не верила, что смогла и что все мучения закончились.

В это время за стенкой ребята не находили себе места. За эти несколько часов они чуть с ума не сошли, когда слышали крики Т/и.

И вот слышен крик малыша, все ребята напряглись, когда вышел врач.

- Ну и кто из вас папа? - Женщина с улыбкой осмотрела ребят.

- Я. - Тихо прошептал Энтони.

- Поздравляю, папа. У тебя дочь!

От этих слов ребята стали прыгать на Энтони и поздравлять молодого отца. Парень до последнего не верил, что стал отцом. И в этот момент, когда он плакал, никто не смог сказать, что мужчины не плачут!

Спустя несколько часов молодого отца и ребят наконец впустили в палату.

Девушка выглядела очень уставшей и вымотанной. С трудом улыбнувшись, она подозвала Энтони к себе.

Малышка лежала на ее руках и спала.

- Спасибо тебе, - прошептала девушкакак назовем нашу малышку?

- Я полностью доверяю тебе. Мне все равно как ее будут звать - любое имя будет прекрасно.

- Джоан. Мою маму звали так...

Нас свела музыка | Anthony Reeves [РЕДАКЦИЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя