Потихоньку покинув комнату, ты спустилась на первый этаж. Осмотрев холодильник, ты решила приготовить панкейки и украсить их свежими ягодами. За готовкой ты не заметила как на кухню зашла Ками. Девушка выглядела слишком счастливой, улыбка не спадала с ее лица.
- Что это ты такая счастливая? - Спросила ты, улыбнувшись и поставила тарелку перед девушкой.
Девушка не успела ничего сказать, как к ней подошёл сонный Пэйтон и обнял ее со спины. Посмотрев на девушку, ты увидела улыбку и не стала задавать больше вопросов, все и так понятно - померились.
Поставив парню тарелку, ты пошла будить Энтони. В комнате было темно, так как шторы были закрыты. Аккуратно забравшись на кровать, ты села рядом с парнем.
- И долго ты будешь смотреть на меня? Такой красивый? - Сонным голосом сказал парень. От неожиданности ты вздрогнула.
- Дурак что-ли? - Улыбнулась ты. - Кто так людей пугает?! Пошли завтракать, после закинешь меня домой.
Как только ты хотела встать, парень потянул тебя за руку на себя и ты оказалась сидящей на его прессе. Чувство неловкости снова вернулось, как только ты хотела соскочить с него, он крепко схватил тебя за бедра.
- Не так быстро, - ты вопросительно посмотрела на него, - сначала поцелуй!
Быстро чмокнув парня, ты побежала прочь из комнаты.
Спустя час, Энтони привёз тебя домой. Поцеловав парня на прощание, ты зашла в дом.
Две недели спустя:
Проснувшись, ты сразу зашла в социальные сети. Как обычно на тебя подписалось много человек, было много лайков и комментариев.
Открыв интернет, ты стала читать новости. И первая новость, которая попалась тебе на глаза была об Энтони и остальных ребятах.
«Известные американские тиктокеры - Энтони Ривз, Пэйтон Мурмайер, Ноен Юбэнкс, Эддисон Рае и многие другие сегодня ночью отправляются в двух недельное путешествие по Америке, где проведут свои фан-встречи»
Ничего не понимая, ты пишешь Ками. Девушка тоже видела эту статью.
Т/и: Как это понимать? Какие ещё тиктокеры?
К: Т/и, успокойся и не нервничай! Это всего лишь на две недели и они снова будут тут.
Т/и: Нет, Ками, объясни мне! Прошу?!
К: Наши мальчики - известные американские тиктокеры. Они снимают видео, но ты, явно, не в курсе....
Т/и: Да, не в курсе. Какого черта, мне никто ничего не сказал?
К: Т/и, детка, успокойся, прошу!
Т/и: Успокойся? Я не могу быть спокойной! Человек, к которому я привязалась - уезжает!
К: Так надо, это не надолго! *сообщение прочитано*
К: Т/и? *сообщение прочитано*
К: Т/и, твою мать, если ты сейчас же мне не ответишь - я напишу Энтони!
Т/и: Я прости, нет настроения разговаривать....Быстро приняв душ, ты позавтракала.
Твоя одежда:
Схватив ключи от машины, ты отправилась домой к Энтони, чтобы поговорить с ним.
Дорога заняла мучительных сорок минут. Стоя у двери, ты ждала, когда парень, наконец, откроет эту чёртову дверь. Ты слышишь шаги и в момент, когда парень открыл дверь и хотел тебя обнять, ты приходишь мимо.
- Детка? - Парень хлопнул дверью и подошёл к тебе. Все его попытки обнять тебя не увенчались успехом. - Детка, что случилось? Расскажи мне?!
- Почему ты не сказал мне?
- О чем? Детка? Не молчи, прошу!
- О том, что ты популярный тиктокер, о том, что сегодня ночью улетаешь! Ты подумал обо мне? Две недели, чёртовы две недели! Господи, я сейчас готова убивать!
- Прости, малышка. - Парень обнял тебя и уткнулся носом в твои волосы. - Я не думал, что для тебя это так важно - знать, что я улечу.
- Энтони, вот не зли меня сейчас! Зачем мне должно быть это не важно? Ты дурак или как? Я люблю тебя, но сейчас я тебя убью! - Своими маленькими кулочками ты начинаешь ударять парня по груди.
Парень улыбается, ведь это так мило выглядит. Схватив тебя одной рукой за руки, второй он заправил выбившуюся прядь твоих волос.
- Детка, не злись. Хочешь, полетишь со мной?! - Ты смотришь на парня и ищешь в его словах подвох. - Я говорю на полном серьезе!
- Энтони, я....
----
Спасибо за 200+ просмотров и 40 лайков 🌹 Это очень важно для меня, ведь я не ожидала такого, но дальше больше 😊И кто заметил, что я вместо «почему» написала «зачем» 😂 Когда живёшь в Татарстане почти 6 лет 😂😅✌🏻