Сегодня ты приехала встречать ребят. На самом деле сделать это оказалось очень проблематично - фанаты просто атаковали аэропорт.
Твоя одежда:
Сверху ты была в худи Энтони. Надев солнцезащитные очки и капюшон, чтобы тебя не узнали, ты быстро и незаметно прошла мимо огромной толпы.
Ты стояла буквально в пару метрах от девочек 15-17 лет, которые ждали ребят. Это был очень рискованный поступок, но ты стояла и не подавала вида страха.
Спустя десять минут ты увидела ребят, счастливые и уставшие. Ты кинулась в их сторону и подбежав к Энтони, запрыгнула на него.
Теперь ты дала волю слезам и это не выглядело как-то по-детски. Ты так сильно скучала, что просто не могла ждать до дома. Теперь тебе хотелось только одного, чтобы он больше никуда не уезжал!
- Я люблю тебя. - Уткнувшись тебе в волосы, прошептал парень.
Наконец, спустившись с парня, ты по очереди обняла всех остальных ребят. И вот спустя десять минут, вы уселись в машины и поедали к тебе.
До приезда ребят, ты приготовила ужин и хотела побыть с ребятами какое-то время.
- Нам нужно будет поговорить. - Прошел Энтони и положил свою руку тебе на ногу.
Уже находясь дома, ты продолжала обеспокоенно бегать из кухни в гостиную, спрашивая не нужно ли что-либо ребятам.
Когда они в сотый раз отказались и попросили тебя успокоится и посидеть с ними, ты сдалась. В комнату вошёл Энтони и взяв тебя за руку повел в твою комнату.
- Нам нужно поговорить! - Как-то серьезно сказал парень.
- И о чем же? - Мило улыбнувшись, ты поцеловала парня в губы и села на кровать.
- Перейду сразу к сути, - от его слов ты напряглась, - ты беременна, Т/и?
- Энтони, я, конечно, знала, что бы дурак, но не настолько же?! Ты правда поверил каким-то слухам?
- Ты права, прости. Но я правда не представляю, как стал бы отцом в 19 лет.
- Ничего, иди сюда. - Ты потянула парня на кровать. Вы так и уснули в объятьях друг друга.
---
Глава вышла маленькой, но обещаю написать больше в следующей 😄