Следующий день:
Проснувшись рано утром, ты приняла душ и позавтракала.
Твоя одежда:
Макияж:
Сегодня ты решила идти пешком в школу, ведь твою машину ещё не привезли, а ждать автобус ты не хотела. По пути ты рассматривала людей, их манеру общения и поведение.
Дойдя до школы, ты пошла в здание. Тебе нужно было найти кабинет директора и забрать у него расписание занятий.
По пути к тебе подошла милая девушка.
- Привет, я - Ханна Райли, а ты новенькая? - Быстро протараторила девушка.
- Привет, - неловко поздоровалась ты, - да, я новенькая. Меня зовут Т/И.
Оказалось, что девушка учиться с тобой в одном классе и у вас совпадают много предметов. Девушка помогла тебе найти кабинет директора, а после нужный кабинет.
Уроки пролетели незаметно и вот вы уже сидите на лужайке перед школой. Когда вы собирались идти на следующее занятие, рядом прошли девушки, которые были одеты слишком развратно.
Одна из них задела Ханну и та упала на землю. Так как характером ты пошла в маму - ты, конечно, окликнула эту девушку.
POV YOU
Я была не из робкого десятка и окликнула эту стерву.
- Эй, разве так можно? - Я протянула руку Ханне и помогла ей встать.
- Ты это мне? - Блондинка подошла ближе ко мне.
- Нет, себе, наверное! Почему ты ведёшь себя как бесчувственная тварь?!
- Ты хоть понимаешь с кем разговариваешь? - Девушка смотрела на меня с высока, видно было, что она из богатой семьи. - На первый раз - прощаю!
THE END POV YOU
Ты была слишком зла на эту девушку. В голове был только один вопрос: почему, если у тебя много денег - тебе все сойдёт с рук?!
Рядом с вами собралась не малая толпа, которая хотела посмотреть, что происходит, но вы быстро прошли прошли в здание и пошли в нужный кабинет.
После уроков ты попрощалась с Ханной и пошла домой. По дороге домой отец прислал сообщение о том, что машину привезут через несколько дней. Хоть какая-то радостная новость за этот день.
Желания есть не было, поэтому приняв душ, ты решила переодеться и посидеть в социальных сетях.
Ты надела:
Листая ленту социальной сети «Instagram», тебе пришло новое уведомление: «hannahryleee1 подписался (лась) на вас», также девушка лайкнула несколько твоих публикаций.
Поставив будильник, ты легла спать.