2. Рухнули розовые очки Кимов.

1.1K 42 3
                                    

Каждое утро Джина начиналось с того что, он просыпался в 6:30 и шел на кухню готовить завтрак себе и своему мужу, который в 8:00 уходит на работу и приходит в 23:00 вечера. Но сегодня что-то пошло не так...

Джин приготовил яичницу и пошел будить мужа, но зайдя в комнату он обнаружил что его нет. 

-Тао! Любимый, ты где?- спрашивает Ким. В своем муже Джин не любил то что он любит припугнуть Кима, например: выпрыгнуть из откуда-то или когда они спорили то он всегда угрожал ему. 

Обыскав комнату Джин его не нашел и очень забеспокоился.

-Тао! Зеркало мне в отцы, ты где?- и Ким не на шутку испугался когда услышал женский крик. В шоковом состоянии Джин помчался на звук и он привел в ванную... И он(Джин) успел кучу раз пожалеть что позавтракал. Зайдя в ванную комнату Джин увидел молодую девушку лет 18-20-и, но она была вся в крови из ее живота торчал кухонный нож для хлеба, ее лицо, а именно щеки были ободраны так что было видно ее челюсть. Но что больше всего испугался Ким это то что, рядом с уже бездыханным телом девушки стоял его муж... Его рубашка была испачкана кровью и несколько капель было на лице, но само лицо одаряла безумная ухмылка. 

-Любимый, что ты..это ты с-сделал?- с дрожью в голосе спросил парень отходя от сумасшедшего. Мужчина повернулся лицом к Джину и стал подходить к нему. ( Ребят, заранее извиняюсь, я в своей жизни прочитала один-два детектива, и вообще кровяка не по мне, поэтому не судите строго, окай?). 

-З..зачем ты эт-то д..делаешь?- Джину было капец как страшно! Перед ним стоит его муж, которого он любил всем сердцем, но походу только он любил...

-Мне это нравится и да, любимый я хочу что бы ты взял убийство на себя- что? Джин не понимает.

-Что?- спросил ошарашенный Джин.

-Ты что от столь прекрасного зрелища оглох?- спросил Тао, его явно стала бесить эта ситуация. 

-Н..нет я н..не буду э..этого д..делать- еле выговорил Джин, пытаясь сохранять спокойствие.

-Хорошо, но Тэ Тэ...- как только он сказал имя брата, Ким вспомнил что этот монстер еще тот шантажист. Если он согласится то такое чудовище будет на свободе и продолжит убивать не в чем невинных людей. Но... Тэхен для Джина, самое ценное что есть у него и он не может ради самого себя пожертвовать жизнью брата. Если Тао убьет его и его посадят за решетку, то Ким сам через месяц покончит с собой. Ведь не сможет пережить потери самого дорогого человека в своей жизни, зная что его( Тэхен ) собираются убить.  

Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)Место, где живут истории. Откройте их для себя