Тэхён отстраняется от Юнги и смотрит в его глаза. Ким понять не может. Ему сейчас так хочется своего хёна, хотя несколько месяцев назад был по девочкам. Сейчас Юнги лежит под ним, красный, беззащитный, слегка возбуждённый. Когда Ким стал видеть хёна в таком ключе он не знает. Он знает только что сейчас ему до безумия хочет тр*хнуть человека, который смотрит на него.
Из своих раздумий Тэ выводит хриплый и тихий шёпот Юнги.
-Мелкий, ты чо абор...-не успел Мин договорить, как застонал. Протяжно и громко. И всё равно то что его могут слышать, всё равно что он в тюряге вообще-то, но не всё равно то что простонать его заставил этот мелкий...Тэхён который медленно, еле касаясь водит рукой по уже возбуждённой плоти Мина.
-Тише хён...ты же не хочешь чтобы нас слышали?- на лице тэхёна появилась лукавая улыбка, когда он увидел красные щёчки Юнги.
-Придурок...хватит прикалываться...В-в твоём возрасте это весьма популярно..Аах!- начал было он опять, но Киму явно не понравилось то что он горит. Поэтому чтоб заткнуть хёна, чтобы он не говорил этот бред, Тэхён сжал свою руку на члене Юнги.
-Юнги...ты мне нравишься. И я хочу трахнуть тебя...прям тут. Ты настолько сексуальный что я могу кончить даже не прикасаясь к себе...- томно прошептал Тэ на ухо Мину, который вздрогнул от горячего дыхания и низкого голоса. С первого взгляда можно подумать что Юнги ходячая ледышка и ничего не чувствует ни к кому, но это не так. Знаете почему Мин развёлся? Так я вам отвечу. Его бывшая жена увидела как он стонал под другим парнем. и ладно изменил, но...с ПАРНЕМ!!!! Она даже не подозревала в том что Юнги был геем еще с самого начала их брака.
А дальше развод и т.д. и т.п. На самом деле Мин не камень, а маленький, загнанный в угол котёнок который хочет ласки и любви.
В это же время Тэхён уже целовал шею Юнги и засунул ему свою руку ему под боксёры. Юнги тихо постанывал, закрыв рот тыльной стороной ладони, пытаясь приглушить свои стоны наслаждения. Ким снял с него рубашку и начал облизывать поочереди соски и в тоже время снимать одежду. Сняв всё кроме трусов Тэ, отстранился от Мина и осмотрел его тело. Плоский живот, тонкие ножки, бледная кожа багровая от засосов шея и ключицы. И это тот хён который когда-то бил его? Да, это точно он, но Тэхёну всё равно что делал Юнги раньше, кем был в обществе или как он обращался с мелким. Сейчас он(Юнги) пытается стонать потише чтоб их не услышали.
И это Ким его только ласкал, что же будет когда он войдёт в него?
От этих мыслей Киму снесло крышу и он поднеся свои пальцы ко рту Мина сказал:
-Оближи, хён.
Юнги открыл рот и впустил Кимовы пальцы которые изучали его рот везде. Свободной рукой Тэ начал медленно водить по члену Мина который встал. От этих действий Юнги слегка постанывал, продолжая облизывать пальцы Тэ.
После того как пальцы были достаточно влажные, Тэхён приставил один(палец) ко входу Юнги.
-Хён, сейчас будет больно, но потом станет приятно...- Ким начал медленно погружать палец в Мина, который схватился руками за простынь и сжал её в кулаках.
-Без тебя знаю- прошипел тот, так как было больно. Тэ начал растягивать Юнги поочерёдно вставляя свои пальцы. Когда четыре пальца свободно двигались в анусе старшего, Ким заменил их на свой член который уже не хотел, а просто жаждал оказаться в Мине.
Тэхён начал медленно входить, но остановился на середине, так как он дал Юнги привыкнут к его размеру. Несмотря на то что Киму было всего 19 хуй у него больше чем у Мина, хотя...Он и телосложением крупнее и выше.
Когда Юнги кивнул, говоря Тэ что он может продолжать. Тот вошел полностью и Ким остановился, давая хёну привыкнуть.
-Малыш, расслабься. Ты меня очень сильно сжимаешь, чем делаешь больно мне и себе.- Юнги так сказать при*ел от такого обращения, но ему чертовски понравилось. Он попытался расслабиться и полностью отдать себя во власть Киму, который похоже против не будет.
-Можешь двигаться, папочка- томно прошептал Мин, от этого "-Папочка" Тэхёну просто снесло крышу. Он сначала был на медленном и плавном темпе, но когда услышал тихое "-Быстрее...", то начал просто вдалбивать Юнги в кровать не жалея его. Мин начал стонать, поддаваясь на встречу толчкам. А у Кима просто звёздочки перед глазами. В хёне так влажно и тесно, что он просто больше не может.
Сколько времени они всё это делали они не знают. Знают только то, что оргазм был сногсшибательным. А дальше они укрывшись чистой простынью легли спать, всё ещё пытаясь перевести сбитое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)
FanfictionМуж Джина совершает убийство, но Ким берет вину на себя и садится в тюрьму. Его младший братик Тэ, не может без хёна. Поэтому когда муж Джина убивает его девушку то как и старший брат берет вину на себя и попадает в туже тюрьму. Что же ждет за врем...