3. Как Тэхён по пятам братца пошёл.

922 37 2
                                    

 После того как Тэ прочитал письмо он вышел из квартиры и побежал в свою квартиру.  Добежав до нее он не закрывая дверь, с разбега прыгает на кровать и начинает реветь. Да, реветь. Тэхен бы не поверил этому письму, но это письмо от Джина. Если старший Ким и шутил, то про такое никогда. 

Пролежав и проревев так часа 2, Тэ пошел на кухню и подойдя к столу взял яблоко из вазочки.     

-И чо мне делать?- снова пытаясь не зареветь, спросил пустоту Тэ. Обещая себе обдумать все завтра, он пошел спать. (И мне насрать что утро, он бедненький устал и пошел спать, никаких возражений ). 

Проснулся Ким часов в 10-11 ночи и встав с кровати он пошел в коридор обуваться. Обувшись и одев куртку, он вышел из квартиры и пошел в парк. Парк находился в минутах 10-и от дома, так что спешить некуда. Ким шел и думал. Думал что же ему делать дальше. Думал о том что будет с Джин-хёном. Думал что это за душераздирающий крик. Стоп. Крик?

Тэхен забежал за угол и увидел то что не должен был видеть...

Его девушка, которую он любил всем сердцем, сейчас перед ним лежит на бетоне, а вокруг нее лужа крови. Её собственной крови...

-Юна? Кто это с тобой сделал?- спросил Тэ и в ответ услышал голос который ни как не ожидал услышать.

-Ви, Ви, Ви... А я думал с кем же эта шлюха спит, а это ты оказывается. Уж прости, но она меня очень бесил...-не успел договорить парень, как Ким начал бить его по лицу и в живот. Его одноклассник начал звать на помощь, ведь Тэ в ярости это на подобии атомной бомбы. Убивает все на своем пути. жильцы дома услышав крики вызвали скорую и полицию. Тэ перестал бить парня когда тот уже был буз сознания, но живой. Ведь он понимал что сесть за убийство двух людей куда хуже двух, чем одного. Вы спросите "Почему его посадят"? Так я, вам отвечу. Да он как и свой старший брат возьмет вину на себя...

Посмотрев на труп девушки Ким пустил слезу и услышав крики сирен стер её рукавом. Машины приблизились к месту преступления и Тэ сам им сдался. Подняв руки вверх он дождался когда подбегут полицейские. Несколько мужчин схватили его и заломали руки за спину. Впечатав лицо в капот машины его руки сковали наручниками. 

Через недели мученья с судами и допросами Ким Тэхёна было решено отправить в тюрьму где он проведёт 7 лет.

-Что ж, жди меня, братик...-шёпотом сказал Тэ, стоя у входа в серое здание для преступников. 

Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)Место, где живут истории. Откройте их для себя