После того как братья Ким пришли в камеру Джина. Ким старший сел на кровать, посадив Тэ себе на бёдра так, чтобы тот обнял его ногами за талию. Ким младший уткнулся лицом в плечо брата и молчал, были слышны лишь всхлипы. Джин положил свой подбородок на плечо V и обняв его за талию начал говорить.
-Тэхён.
-Д..да?
-Зачем ты взял вину на себя? Тебе всего 19, а ты уже себе жизнь испортил. Тебя теперь мало того что ни на какую работу не возьмут. Так кто выйдет замуж за "убийцу"?
-Хён, пока ты меня любишь и веришь мне. Я могу не беспокоиться. Если моя девушка, ну или парень не будут верить мне как ты то пусть катятся на все 4-е стороны.
-В смысле "ну или парень"? Ты что гей?
-Не ну, а что? У тебя вообще муж есть. Ой! Был муж...- Тэхён увидел как глаза хёна отразили боль и грусть, но он всё так же улыбался для него.
-Да ,Тэ, был, был да сплыл. теперь из-за него лет 15 сидеть.- Ким старший сделал грустную моську из-за чего рассмеялся Тэ Тэ.
-Хахахах! Братик, а кто был тот парень который хотел остановить тебя? Ты с ним не ладишь? Так попроси меня, я с ним на раз два. Ты же меня знаешь.- посмеявшись сказал Тэ, делая разные позы рук чтобы показать свои мышцы и мускулы.
-Знаю. И знаю что до моего отправления сюда, меня вызывал директор. Кого ты опять побил или это было в не в чём невинное окно?- изогнул одну бровь Джин.
-Не в чём невинное окно, но он сам виноват нех*р было 7-ми клашку бить только из-за того что он врезался в него когда из-за угла выходил. Не ну нормально!? Я ещё и виноват!- возмутившись сказал Тэхён, слезая с колен брата и сел на кровать Джуна.
-Бедный мальчик, но что окно тебе сделало? и кто "он"?
-ну я замахнулся, а он уклонился и я попл по стеклу. Ну и разбил его. Опять...А пацан эт мой одноклассник, который убил Юну, но сказал что это сделал я. Но перед этим я разукрасил его хорошенько. При чём, так, нормально.- сказал Тэ с улыбкой, вспоминая какой цветной был тот петух.
-Бандит мелкий.
-Мы ващет одного роста.- с довольной лыбой сказал Тэ Тэ.
-Но ты младше на 6 лет. Так что, помалкивай.
-ЫЫЫыыы...Хён ты ж меня любишь, я знаю это.
-Да, люблю. Кстати ты тут давно?
-Эммм...неделю или две...Не помню!!!
-Ты ел "еду" в столовой?
-Конечно ел, но...- Тэ подошёл к брату и громким шёпотом сказал.
-Она ужасная! Мама так же готовила.
Ну эт да.
-А вот ты готовишь лучше всех!!!
-Я знаю)
-Хён всё тот же самолюб)))
-Нет, я не самолюб. Я просто констатирую факты.
-сделаю вид что поверил тебе)))
-Совсем хёна не уважаешь)))
-У тебя учусь) Так...Кто тот парень?
-А? Кто? Аааа ты про того из столовой?- Ким младший кивнул.
-Ну он мой сосед? Или как их там называют? Ты кстати сидишь на его кровати.- Тэ быстро вскочил и сел рябом с братом.
-Ладно, можешь поспать я же знаю какой ты трупик по утрам ХАхахах!)- кладя голову Ви себе на колени сказал Джин.
-Какой у твоей камеры номер?
-225...- пробубнил Ким уже засыпая в объятьях старшего. Джин поглаживал Тэ по волосам и смотрел на такое родное и спокойное лицо брата. И решил вздремнуть пока тот не проснётся.
Эххх...Знали бы они что за дверью стояли их сокамерники и слышали весь их разговор...
(Ребят, сорри, правда. Просто я ленивый ахуевший вареник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)
FanfictionМуж Джина совершает убийство, но Ким берет вину на себя и садится в тюрьму. Его младший братик Тэ, не может без хёна. Поэтому когда муж Джина убивает его девушку то как и старший брат берет вину на себя и попадает в туже тюрьму. Что же ждет за врем...