Братья Кимы проснулись вечером в своих кроватях. И даже не помнили как легли спать или как Тэ добрался до комнаты. Их сокамерники почему-то вели себя более...мягко? Братья аш чуть ли в обмороки не попадали, когда утром в место уже обыденного: "Вставай педик, жрать пора", слышат: "Доброе утро".
-Ты головой ударился?- спросил Тэ, садясь на кровати в турецкую позу. -Ток не ори.
-С херали мне на тебя орать? Я на детей не ору...- ответил ему Мин и посмотрел в глаза юноши.
-С чего ты взял что я ребёнок, мммм?
-По тебе видно что ты ребёнок.
-До сегодняшнего дня ты так не считал...Чо произошло?
-Слышь мелкий, ты что тут хёна ещё доставать будешь? А ну бегом в "место адского питания"!- скомандовал Юнги и улыбнулся. Ким увидя улыбку парня который только вчера ударил его по лицу, быстро спрыгнул с кровати и подбежал к Мину, роняя его на кровать.
-"Хён"?- спросил Тэхён наклоняясь к лицу мужчины. Который афигел от действий младшего.
-Ты чего делаешь? А ну, слез!!!- сказал Мин пытаясь выбраться из-под Кима младшего, но тот схватил его руки и припечатал их к кровати.
-Что такое, хён? Пару минут назад ты был более самоуверен...
-Отпусти. Что ты хочешь?
-Ничего- ответил Ким и слез с парня. Бросив на Юнги хищный взгляд, Тэхён пошёл в столовую. Мин ещё несколько секунд лежал и не вдуплял что сейчас произошло. Но когда до него дошло то он закрыл руками лицо, пытаясь спрятаться от собственного смущения.
-Оооо Боже....
В тоже утро у Джина.
-Эммм, доброе?- ответил шокированный Джин, смотря в глаза парю который не отводит от него взгляд.
-Что-то случилось?- спроисл обеспокоенно Джин.
-Нет, иди завтракай.
-Кхм!- прочистил горло Ким- Ну ладно.
Джун проводил Джины взглядом до двери пока тот не вышел. Когда Ким ушёл, Джун пошёл следом за ним.
-Тэ Тэ!
-Братик!- братья Кимы обнялись и Тэхён увидел за спиной брата Джуна.
-Чо ты хошь? Иди куда шёл.- не отрываясь от Джина сказал Тэ.
-Сейчас уйду. Ты Юнги не видел?- спросил Ким и увидел как на лице Тэхёна появляется довольная лыба.
-Он в нашей камере. Краснеет)))
-Понял.
Намджун пошёл к Мину, а братья в столовую. Они очень хотели кушать так как о вчерашнего утра ничего не ели.
-Странный он...- сказал Джин садясь за последний столик.
-Ага...
-В смысле "ага"?
-Ну мой сокамерник сказал мне доброе утро, а только вчера по лицу шарахнул(((- ответил Тэ в конце мило дуя губки.
-Стоп. А что это про "В нашей камере. Краснеет"?
-А это...ну- Ви рассказал всё брату.
-Всё я вас теперь шипперю)
-Что? Не!!! Он конечно красивый, но ты знал что у него раньше жена была и вообще у него сын есть, вот.
-И что они же в разводе.
-С чего ты взял?
-Ну я же с Тао развёлся...Бля*ь, ненавижу его!
-Кого его?- спросил только что подошедший Нам вместе с Юнги.
-Никого, а вы чо тут делаете?- не скрывает своего любопытства Джин.
-Я не могу сходить и пожрать?- поднял одну бровь Ким.
-Да не, можешь...Я чо против штоли?- слегка покраснел Джин.
Юнги сел рядом с Тэ и вместе с ним наблюдал как эти двоя воркуют.
-То есть тебе шипперить можно, а мне нет? Та я вообще шиппер от бога. Я вон Наруто и Саске шипперил.
-Это кто?- спросил Мин, смотря на шокированного Тэ.
-Ты шо не знаешь кто это!? Та это просто шип из шипов!!!
-Он просто аниме любит, не обращай внимания- сказал Ким старший и загадочно улыбнулся. Юнги кивнул и с улыбкой стал слушать как Тэхён описывает эпичную сцену битвы из какого-то аниме.
Намджун и Джин стали есть иногда поглядывая на этих двоих. Джина так и распирало любопытство. Почему эти двое сели с ними, почему сказали "Доброе утро", почему не сказали ни единого колкого слова, и что вообще произошло?
-Джун, что-то произошло? Просто вы оба странно себя ведёте?- шёпотом спросил Джин у Джуна. Тот оторвался от "еды" и посмотрел на Кима вопросительным взглядом.
-Давай в камере это обсудим?
-Хорошо, но почему вы сели именно сюда?
-Мы теперь едим вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)
Fiksi PenggemarМуж Джина совершает убийство, но Ким берет вину на себя и садится в тюрьму. Его младший братик Тэ, не может без хёна. Поэтому когда муж Джина убивает его девушку то как и старший брат берет вину на себя и попадает в туже тюрьму. Что же ждет за врем...