9. -Давай встречаться?

869 43 8
                                    


После завтрака их сектор вышел на улицу и начали убирать листья  которые падали с деревьев. Было холодно, конец ноября как ни как. После уборки их отвели по камерам и сказали ждать пока всех не позовут на ужин. Намджун сел на кровать джина, а тот сел рядом. Они начали разговор который так ждал Джин.

-Так что произошло?- спросил Джин.

-Что именно?

-Мне что тебе весь разговор утрешний пересказывать?

-Та не не, я понял. Нууууу...помнишь когда ты увидел вы пошли к нам в камеру?

-Да, помню и что? Стоп! Вы что нас подслушивали?

-Извини, мы случайно)

-Эх...вроде взрослый человек, а ведёшь себя как ребёнок. И как тот разговор смог поменять твоё отношение ко мне?

-Не знаю, но тогда в столовой ты так на меня посмотрел. Я-я-я просто чуть не задохнулся!

-Не знал, что я настолько страшный...- приуныл Ким младший (ну Нам старше Джина, ведь так?)

-Нет, ты не так всё понял. Просто твой взгляд он...был такой молящий. Я аж чуток возбудился...- залился краской мужчина, а Джина прорвало. Он начал смеяться, да так что начал плакать.

-Это не смешно...

-Не, что ты, конечно не смешно. Это ОЧЕНЬ смешно! Пхахахапаха!!!- Ким просто не мог остановиться. Он уже схватился за живот который стал болеть. Наму начало это надоедать, но у него внутри что-то вроде солнца. Такое яркое чувство, нежное и приятное. Когда Ким смотрел на свою девушку то чувствовал это чувство около года, потом чувства постепенно угасали. Но смотря на такого красного, в слезах от смеха, знакомого чуть меньше месяца. Джун понимает что влип. Влип в всякую жидкость под названием "Любовь". И этой любовью оказался Джин.

-Та харе ржать!!!- крикнул Ким,  пытаясь скрыть улыбку, но у него это не очень выходило.

-Всё, ахах, боже, а с чего я смеяться начал?- спросил Джин и посмотрел на лицо Джуна которое так и "произносило" фразу: "Ты чо, издеваешься?".

-Я ничего не говорил- решил прикинуться дурачком Ким.- А можно весьма личный вопрос?

-Можно.- Джин слегка напрягся.

-Кто такой Тао?- спросил Намджун, лицо Кима младшего вмиг помрачнело.

-Тао? Тао мой муж. Ну уже бывший муж. И да я - гей.- ответил Джин, не смотря на Джуна.

-Давай встречаться?

-Чаго?- Джин афигел, нет ему конечно понравился Джун. Но бл тот его бил и Кхм! Кхм! чморил, а сейчас встречаться предлагает.

-Мдааа...не долго я по мужу горевал...

-Что?

-Та вот думаю. Ты же вроде не гей.

-Не гей, но ты мне нравишься) Так, будем встречаться?

-Будем, кудашь я денусь...- в этот момент Джун втянул Джина в долгий и нежный поцелуй, на который тот ответил.  

(следующая глава только про Тэ и Мина)

Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)Место, где живут истории. Откройте их для себя