13. 18+

827 31 1
                                    

(Сарян за долгое отсутствие)

Намджун заметив что его любимый заснул, аккуратно положил его на кровать и укрыв одеялом, поцеловал в лобик. После этих действий он со всех ног рванул в ванную. 

Ведь заплаканное лицо Джина так заводило...Да,может показаться что Джун спятил, но он сам в шоке от своих сексуальных предпочтений. 

Забежав в ванную комнату он закрыл изнутри дверь и включив прохладный душ, встал под его тонкие струи воды. Ему было всё равно в тот момент на то, что его одежда станет мокрой. Ему было важно сейчас избавиться от своей проблемы. Расстегнув ширинку джинс, он засунул свою руку под нижнее бельё и дотронулся до уже ноющего, требующего разрядки члена. Сначала Джун плавно водил рукой по стволу, но потом перешёл на быстрый темп. В его голове мелькали силуэты Джина, который нереально громко под ним стонет, прося чтоб он входил быстрее и глубже. По его(Джина) лицу текли слёзы от наслаждения, он изящно прогибался в спине и выстанывал его имя, называя:"папочка~".

Закончив свои дела, Ким одел мягкий розового цвета халат который ему н день рождения подарил Джин, он вышел из ванной и медленно побрел в комнату, к своему парню. Сокджин мирно посапывал на кровати под тёпленьким одеялом. Ким подошёл к кровати и лёг рядом с парнем и обняв того со спины провалился в царство морфея.

Утром Джин проснулся в объятиях своего любимого. Он минут 10 нежился в кровати и встав пошёл на кухню, готовить завтрак. 

Ким подошёл к холодильнику, открыв его он достал все необходимые для приготовления завтрака ингредиенты. Встав у плиты он начал жарит яичницу, но в какой-то момент но обжёгся.

-Мммм! Больно!- сказал Джин и направился в ванную за аптечкой. Взяв её он пошёл в гостинную, там он сел на диван и стал намазывать мазью ожёг.

-Как я мог обжечься об эту долбанную скаваротку!? Боже...Сколько лест готовлю, но всё равно при готовке яичницы обжигаюсь! Блять проклятие какое-то!- ругался сам с собой Джин и даже не заметил как к ниму сзади подошёл Джун.

-Джини~и, а почему мы говорим такие слова? И это уже не первый раз когда ты так провинился. Тебя ждёт наказание)- с улыбкой чеширского кота Нам подошёл к испуганному Джину и повалил его на диван.

-Джун, ты что это соб...- хотел было что-то сказать Ким, как его губы накрыли губы Нама. Джин несколько минут прибывал в шоке, но опомнившись стал охотно отвечать на поцелуй. Их языки танцевали в страстном танце, рука Намджуна легла на внутреннюю часть бедра младшего, от чего тот простонал. Сокджин отстранился от парня так как у него закончился воздух и посмотрел тому в глаза.

-Джуни~и...не томи...пожалуйста трахни меня!- моля простонал Джин. А Джун так и сделал. Вошел резко и без подготовки, чем порвал младшего. Ким закричал, ему как бы должно быть больно, но ему почему-то стало так приятно...

Намджун стал двигаться в очень быстром темпе не давая привыкнуть к своему размеру. А Джин и не останавливал его, даже если б попросил всё равно не остановился бы. Он так давно хотел оказаться в теле этого человека, слышать своё имя из его уст и чтобы тот просил его не останавливаться. 

Стоны обоих были слышны по всей квартире. А ведь они совсем забыли о том что к ним утром должны были прийти Тэ с Юнги. Которые довольные стояли в коридоре, но через минуты 2 вышли чтоб не мешать голубкам.

Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)Место, где живут истории. Откройте их для себя