Когда Кима привезли в тюрму, два охранника схватили его по обе руки. И очень больно схватили его за волосы, так чтоб он склонил голову вниз. И так доведя его до камеры №247 и открыв её ключом, бросили его на пол. Джин упал на спину и ударился затылком об бетонированный пол. Ему было больно, но охранника на*рать и они закрыв камеру на ключ ушли, громко и противно смеясь над бедным Кимом.
-Я обычно такого не говорю, но какого х*я?- совсем без агрессии выругался Джин, вставая с пола.
-Мать моя-я -крикнул Ким, когда повернувшись увидел каково-то парня, который в питык смотрел на него.
-Ты кто?- спросил Джин все ещё держась за место где сердце. Мужчина который сидел на кровати и читал книгу неизвестного Джину автора, изогнул одну бровь и спросил не прерывая зрительный контакт.
-Этот вопрос я задать должен, хотя... Судя потому как эти охранники "вежливо" сопроводили тебя сюда, то ты ужасный человек. Даже меня так не волокли. И чо ты учудил раз они тебя так?- сказать что Джин вспомнил в какую задницу попал, это ничего не сказать. Он вспомнил что больше не увидит глупой улыбки своего брата. Что больше не будет в таких нежных хоть и ложных объятиях Тао. И он понял что скоро получит письмо о том что он подал на развод.
А ведь Ким так верил. Верил как маленькая девочка в принца на белом коне, как мальчик который болел и отчаянно верил в победу своей футбольной команды. И как и все дети, в независимости от пола, верил в счастливый конец...
Но не все сказки заканчиваются счастливо, особенно в этой суровой и жестокой реальности.
Испуганное и удивлённое лицо Кима сменилось на бесчувственное выражение лица. Его руки опустились, а взгляд стал пустым. А ведь он не виноват что находится здесь. это не он убил в невчём невиновную девушку. Хотя нет, он виноват в том что взял вину на себя и настоящий убийца и психопат сейчас на свободе. ав что если он не сдержит своё обещание? Что если он убьёт Тэ Тэ? Тогда всё то будущее время проведённое в этих стенах будет напрасным...
-Эй...Ты меня вообще слышишь?- этот грубоватый голос вывел Кима из своих раздумий и он поднял свой взгляд на хмуро лицо напротив.
-А? Да? Прости, ты что-то сказал?- спросил Джин, ему было отчасти стыдно что он не слушал этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)
FanficМуж Джина совершает убийство, но Ким берет вину на себя и садится в тюрьму. Его младший братик Тэ, не может без хёна. Поэтому когда муж Джина убивает его девушку то как и старший брат берет вину на себя и попадает в туже тюрьму. Что же ждет за врем...