Прошло пол года с тех пор как Джин с Намом стали встречаться. Ким старший( Джун) рассказал Джину что у него есть знакомые, которые могут доказать их( Тэ, Джин, Нам, Юнги) невиновность. И у Джуна это получилось. Получилось найти Тао, одноклассника Тэ и конечно же достать улики. Выяснилось что Тао убил не только ту девушку, но и многих других. А парень который учился с Кимом был психически неуравновешен и его засадили на лечение в психушку вместе с Тао. Пожизненно.
Но об этом попозже...
Кимы были очень удивленны, когда узнали что их друг и брат встречаются. А Джун вообще чуть со смеху не помер узнав что его давний казалось бы холодный приятель. Который должен был быть нагибатором, оказался под Тэхёном.
Юнги обиделся на своего друга и н разговаривал с ним на протяжении недели, но ему пришлось с ним заговорить, так как Ким мать вашу Тэхён, пригрозил ему. Просто Джуну было грустно от того что его друг дуется на него, а Джину было грустно из-за того что Наму грустно, а у Тэ уже уши болят от того что его братец при каждой встрече говорит: " Тэшаааааааа...Джун совсем не обращает на меня внимания. Думает только про Юнги...а вдруг он мне с ним изменяет!?!". Из-за этих слов Джин получал по башке от Нама.
Тэхён "поговорив" с Юнги в камере ночью))) померил его с Джуном.
У Джина и Джуна, отношения были менее интимные. Да поцелуи и обнимашки на одной кровати во сне, были. Но чтоб так как Тэ и Юнги у них не доходило. Джин боялся, так как кроме Тао не с кем больше в жизни не спал. А Джун не настаивал, понимая состояние своего парня.
Так вот, вернёмся к тому что их выпустили из тюрьмы. Джун с Юнги вернулись на своё место президентов в компаниях, а братья Кимы жили в их( нама и Юна) квартире, работая на своих новых работах. Джин стал работать в кондитерской. Как оказалось у него очень хорошо получалось готовить.
Тэхён поступил в один из самых престижных университетов в Корее, благодаря своему парню. В универе как и в школе дрался с придурками и приходил домой в синяках, от чего часто ещё получал от Мина. Тэ обижался, но моментально становился с ухмылкой на лице, говоря: "Ты чего дерёшься? Забыл, кто в пастели альфа?". И у Юнги сразу появлялись дела в компании.
Сейчас суббота, утро. И казалось, что может потревожить прекрасный сон Джуна? Очевидно может. Ким приподнимается на кровати и до конца ещё не понимая что происходит. Начинает наблюдать за бегавшим по дому Джина, который...плакал? Увидев слёзы своего (как надеется Джун) мужа, забывает про сон и подбегает к нему. Джин увидев что Джун проснулся подходит к нему и влипает смачную пощёчину. Ким смотрит на своего парня и не может понять что происходит. Раньше Джин никогда не бил его, разве что в шутку или когда смущался. Но сейчас что-то было не то.
-За что?- шёпотом и заикаясь спросил Джин, с болью в глазах, смотря на Нама.
-Чт...
-За что? Я настолько некрасивый или это из-за того что у нас не было секса? Скажи чем она лучше меня?! И ты оказывается вообще не по парням. Ты хотел на мне проверить гей ты или нет? Но зачем было говорить что любишь меня?! Зачем было давать глупые надежды на то что у меня может быть снова что-то хорошее в жизни? За что...- Джин начинает ревет на взрыд, отбросив телефон Джуна в сторону рядом стоящего ничего не понимающего Нама.
Намджун в шоке. Почему Джин говорит такие обидные слова он не знал. Но прочитав сообщения в прилетевшем в него телефоне понял что произошло.
В телефоне он прочитал сообщение от своей бывшей, которая написала ему что родила от него ребёнка и хочет возобновить отношения. Но джун не дурак его так просто не провести. Со всеми своими партнёршами он предохранялся, а вот бабла с него хотела каждая.
Ким посмотрел на Джина который облокотился на стену спиной и прижав к себе колени рыдал. Джун подошёл к нему и подняв на руки понёс в спальню. Джин отбивался и орал на Нама, но тот не обращая внимания на это нёс его дальше. Придя в комнату он положил его на кровать и лёг рядом.
-Это моя бывшая...- начал Джун и замолчал, ведь Джин смотря в его глаза начал снова плакать.
-Так значит она...от тебя..и это всё правда...
-Но она солгала...- договорил Джун, слабо улыбаясь. Джин в шоковом шоке теряет сознание, но тут же приходит в него снова.
-Так ты не изменял мне?
-Я люблю тебя и только тебя. Зачем мне кто-то если у меня есть ты? Мне не нужен весь мир и мои деньги, если рядом со мной ты.
Джин с красным от слёз лицом прыгает Наму в нежные объятья и прильнув головой на тёплую, медленно вздымающейся грудь Кима засыпает. А Джун аккуратно поглаживает его по голове, молясь чтоб тот не почувствовал его стояка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)
FanfictionМуж Джина совершает убийство, но Ким берет вину на себя и садится в тюрьму. Его младший братик Тэ, не может без хёна. Поэтому когда муж Джина убивает его девушку то как и старший брат берет вину на себя и попадает в туже тюрьму. Что же ждет за врем...