По улице идёт девочка 14 лет с прекрасными(нет) полу каштановыми полу платиновыми волосами чуть ниже плеч. Она анимешница. Так вот она направляется в кафе чтобы обсудить кое что со своей подругой
***
Вот и кафе под названием "Люпин". Оно предназначено исключительно для любителей аниме. Вот я и тут, захожу и вижу за барной стойкой мою подругу одета она в косплей костюм Ёсано- тян. Ну а я в белой полу прозрачной рубашке с черным галстуком и в черных облегающих джинсах.
- Лера сука ты должна была прийти в костюме Хигучи- сказала подруга и заказала у бармена 2 стакана коньяка со льдом. Да уж, я до сих пор удивляюсь как нам тут продают бухло.
- ну а я чу чуть сменила образ, и тем более ёто же только пиджак и обувь, да и ты не в полном "составе" Дашка - и вправду на Дахе вместо юбки чёрные бойфренды.- но тебе идёт.
- спасибо, ладно что там?- бармен поставил перед нами наш заказ.
- во первых: ПРИВЕТ БЛЯДЬ. Во вторых: я нашла кое что интересное.- я протянула ей листок бумаги на котором аккуратно выведенные слова.
Дахен быстро пробежала глазами по бумаге и в её глазах засияла искра смеха но и в то же время интереса.
- ну и где ты его откопала?- я ухмыльнулся
- да так в нете порыскала да и не забывай что я люблю в библиотеку лазить- без интереса сказала я и попробовала утопить кусок льда в стакане.
- понятно, так что ты предлагаешь? Мы должны будем делать этот обряд после школы летом? Но это ведь через 3 дня ты уверена что мы успеем?- я попробовала маленький глоток коньяка и проглотила, жидкость приятно обожгла горло.
- не ссы уже всё готово- Подруга тоже попробовала алкоголь и немного поёжылась. Я улыбнулась.
- Ладно пошли- мы выпили бухло и попрощавшись отправились по домам.___________________________________
Ну как вам первая глава? Знаю маленькая но я буду выпускать их часто. Так вот в этом мире есть магические ритуалы и обряды. И прошу прощения за ошибки если они есть.
Ну как-то так-то🍑🐛.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как автор и его подруга в Аниме попали 1
Fanfictionну крч я решила буду с подругой сводить пары в аниме ну как вы понимаете первая наша жертва Бродячие псы яой💙+💙 так что 🍑🐛