Вечер 1

51 5 1
                                    

Все тут. Всё готово. Вечер должен быть прекрасным, и весёлым. Этими словами я себя успокаивала.
Хух, ну что же.

Я попросила всех встать около того, кто ближе всего сейчас к ним. Дела шли просто отлично. Акутагава встал около Даши, а Ацуши около меня. Мори предупредил нас что он сам разберётся. Что же, мы пошли гулять по парку, скажу я так, вся наша компашка растянулась просто на половину тротуаров. Я незаметно отошла от Ацу, сказав что хочу воды, но не купила её. Он сначала хотел пойти вместо меня, но я успокоила его сказав что ненадолго. Сама же, отойдя от всех в подслушку сказала Даше.

- Я уже отошла. Через 15 минут ты иди.

И направилась к проходу в невероятно красивый тоннель из цветов и лозы. Пройдя немного дальше, показалось озеро, и отуда выглянула Ете́.

- Удачи. Всё уже готово?

Получив утвердительный кивок я успокоилась. Дриада спряталась. Я побежала обратно, и догнав Ацу взволнованно просматривала в сторону того тоннеля. Накаджима это заметил.

- Всё в норме?
- Прости, просто там я заметила одну прикольную локацию, с которой просто потрясно видно феерверки, но там было мало места для всех, пошли покажу? Заодно и сфотографируешь меня.

Я улыбнулась и в подслушке услышала голос Даши.

- Я уже отошла.

Значит, через пять минут могу идти опять я.

- Хм, ну, ладно. Пошли.

Ацуши не спеша направился за мной. А нам только на руку что он не спешит. Даша сообщила что она уже вернулась к остальным, и нам нужно поторопиться.

- Ацу, а давай в догонялки? Ты водишь!

Идея всплыла как гавно, само собой. И я ею воспользовалась. Тигр заметил что я убегаю и погнался за мной. Мы уже добежали ко входу и я остановилась.

- Ацуши, простиии, я не купила воду. Подожди меня внутри. Только попрошу тебя, спрятаться. Хочу в прятки поиграть.

Он утвердительно кивнул и пошел во внутрь. Я тем временем с довольным видом отошла немного подальше от тоннеля. И как раз после меня подходит Даша с Рю. Она тоже уходить говоря что не купила еду. Норм так. Еда это главное. Как только Акутагава заходит и скрывается с поля зрения, я подбегаю к Даше и даю пять, они выберутся не раньше окончания феерверков. Об этом мы позаботились. А пока что, мы шли обратно к остальным, сообщать что Акутагава и Ацуши будут гулять раздельно с нами. Удивлению не было предела.

Как автор и его подруга в  Аниме попали 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя