План Б

190 16 3
                                    

13:20
Я постаралась достать из кармана рацию и у меня получилось.

- Ей Фукудзава быстро вышли подмогу на место указанное у тебя на столе. Вышли Осаму и Тачихару.
У нас проблема.- я постаралась встать пока Дриада лечила остальных. Даша уже была в сознании и тоже пыталась встать.

- Хах ну ну пытайтесь не пытайтесь а встать и призвать ещё кого-то вы не-смо-же-те хахахахахахахаха- о это дерьмо ещё и разговаривать умеет. Но и вправду Даша попыталась призвать беркута но нихера не вышло.

И тут мы поняли что нам пиздец ведь я не уверена что подмога рил будет ТАК быстро, в общем Аку уже тоже был на ногах и у него в тот же миг начался приступ кашля. Да такого что кровь буквально лилась изо рта.
Шалава заржала. Надо было сказать смех у неё как у того доктора из Ангела Кровопролития.

- Девочки, а вы не хотите здохнуть ужасной смертью?
- Фу бля... А и вообще, кто ты? Даш, а Даш, скажи она похожа на шлюху из борделя?- зрачки ётой суки сузились так, что их можно было не увидеть. Я улыбаюсь насколько это возможно в моей ситуации. Акутагава уже пытался призвать Расёмон но как оказалось
и он не может. Мисс Сосалка ухмыльнулся.

- Я? Та как ты смеешь не узнавать МЕНЯ?!? Я самая красивая, та я само совершенство, я...
- Да, да, да. Ты шлюха, Сосалка, и уродина. Та и вкуса ты лишена.
- Ах ты!! Да как ты вообще смеешь!??!?!? Меня зовут Цукимосо и я величайший еспер. А вы всего лишь ничтожество которое мне приказали убить. Вы ничего не стоите.- она подошла ко мне и нагло пнула меня в плечо ногой.
-Тц...- походу у неё там был прикреплен нож, и она проткнула мне плечо.
- Ты очень слаба... Я могу запросто тебя убить или поиграть с твоим мёртвым телом а потом отдать на розтерзаниё извращенцам.
- Хм.. плохая идея. Но ты ведь как я могу заметить особо умом не блещеш так что так уж и быть прошу тебе ёту ошибку.
13:40
- Да кто ты вообще такая?!?!?? Да ты меня уже заебала!!!- ха я так хочу её убить.
О вот она приходит в движение и пристрелила меня. Ну типа пристрелила. Она неистово засмеялась и подошла к Даше. Но тут откуда не возьмись появляюсь я, а мой "труп" исчезает. И вместо него появляется Танидзаки и Осаму.
Шлюха в шоке. Даша в шоке. Акутагава в шоке. ТРУП ТОГО МУЖИКА В ШОКЕ. Ладно про труп шучу. А я улыбаюсь как ни вчём ни бывало.

- О девочки. Как вы быстро попали в жопу. ООО и Аку-кун тут. Приветик. И ты тут. Ну что ж Цуки-тян давно не виделись.
-Дазаюшка хелп. Меня хотят убить ети плохие люди. Они пока ничего не успели зделать но они правда хотели.- ух хера се ты актриса Цукимосо. Господи какое сложное имя.
-Привет Даз. Тачихара и тебе привет. Извини я пойду призву кое кого, сами понимаете что под влиянием етого дерьма я не смогу. Или Осаму будь добр.- я снова поднялась и направилась в сторону подруги. Она поднялась и обняла меня.

Как автор и его подруга в  Аниме попали 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя