Прогулка

241 16 0
                                    

Мы вышли вместе с Елис из кабинета и направились в комнату. Там оставили чемоданы и пошли искать Дядю Шляпку.
Оказалось он бухал при входе в Мафию.
- Ну и кто вы? И почему ёто вы трогаете Елис-тян?
- Так алкаш без лишних слов пошли гулять и по магазинам за одеждой для Елис- я забрала у Чуи бутылку и поднесла к губам чтобы зделать глоток но сука там не было вина. Я надулась.
- Елис-тян закрой пожалуйста уши.- мелкая послушно закрыла уши - ТЫ БЛЯДЬ АХУЕЛА ШМАРА ТЫ ВООБЩЕ КТО ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ МОЕ БУХЛО, А?- начал орать рыжик - и хотя бы скажите как вам зовут? - ёто он уже добавил спокойно.
- Так Арахабаки без истерики. Я Лера а моя подруга Даша.
Когда Накахара услышал свое второе имя замер. Я с ебалом аля "кирпичик" прошла мимо него
- Елис-тян может уже откроешь уши я ведь знаю что ты их не закрывала- я с осуждением взглянула на блонду. Она показала мне язык, а я в свою очередь ей.

***

Вот мы и подошли к магазину одежды. Елис пришлось затягивать туда силой но когда Чуя усадил её на плечи то мелкая успокоилась. В тот магазин Мори ещё не таскал блонду так что у неё появилась заинтересованность.
Так как я и Дахон любим ходить по магазинам то через 10 мин в руках у малявки были:  юбка, чуть выше колена, белая, а на ней черный принт ласточек; 7 рубашек, 2 розовые, 2 белые, 2 чёрные и 1 красная; 3 пары джинс, черные, хаки и красные; 2 пары лосин, одна пара спортивные а вторая с высокой талией; 6 футболок; 8 свитшотов, 4 из них укороченные; 2 свитера; 2 платья, зелёное без рукавов, до колена, чёрное с красными брызгами как будто от крови с средними фатиновыми рукавами; 3 комбеза, военный до колена, белый джинс, короткий, и фиолетовый с киской на ляхе.
Мы вышли из магазина. Ну как "вышли", я и Дахон вышли, Елис выплывла, ну Чуя, а что Чуя?? Он еле держал покупки в обеих руках и вывалился из магазина.
- а давай за продуктами, а? У нас хавать нихера нету- Даша предложила, я согласилась.
- Воистину, согласна с вами миледи.
- о разговоры со столь умной, красивой, выдающейся и скромной особой как я могли вызвать у вас миледи, появление мозга и образования, неужели? - С наигранным пафосом "молвила" Дария
- нет просто подумала что разговор с такой образованной особой как я поможет понять вам какое вы всё-таки ЧМОООО!!!- я не выдержала и заржала как конь
-ПХАХППАЗПХХАППХА
В то время Елис и Чуя смотрели на нас как на последних йобиков и дружно сделали *РУКАЛИЦО. Мы ещё больше заржали так как у Чуи выпал один пакет, а когда он нагнулся поднять его то выпали ещё 2 пакета

   

Как автор и его подруга в  Аниме попали 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя