Ну в общем так они все погуляли ещё пол дня. Все помогали Чуе нести пакеты. Под вечер
разошлись по домам. Накахара забрал Ели в Мафию ведь там был Мори.***
Утро: 7:30-ЕБАТЬНАХУЙЕБАНЫЙРОТ ШМАРА МЫ ПРОСПАЛИ!!!!- Даша с размахом выбивает дверь а в неё летит будильник- ты чё? Вообще ахуела, а? Я тя ща через окно выкину или вместе с Ацуши в дет дом отдам пиздаболка ты крашеная.
-ПИЗДОООООООООС - я подлетела с кровати и погнала в ванную. Далее уже с Дашей мы погнали на кухню где она уже сделала завтрак.
- спасибо
-угу
- так а Мори дал нам миссию?- я старалась кушать и нормально говорить но у меня плохо получалось.
- Да убить где-то около 9 есперов и отчёты.
- Так с есперами разберемся где-то за час а отчёты блиииииин потребуется около 2 часов ну ладно.
- Ну окей тогда погнали а по дороге зайдём в Агентство мне нужно кое-что продумать.
-ЛанМы вышли из комнаты и пошли в кабинет. Там взяли бумаги, информацию об есперах и направились к кабинету Огайя.
Услышав "Войдите" дверь открылась и мы зашли в кабинет.- О девочки, утречко!- Мори искренне улыбнулся.
- Кому как... Но доброе утро, а где Ели-тян?
- Кстати хотел сказать вам спасибо.
И спросить, как вам удалось купить ей СТОЛЬКО вещей которые ей нравятся?
- Мы очень много понимаём во вкусе девочек.- Даша тоже улыбнулась и сказала- Мы чё пришли то. Нам уже выдвигаться на миссию или сначала отчёты?
- Да сначала на задание.
В этот момент дверь открылась и в неё зашла Елис в фиолетовом комбезе с котиком.
-Лер, Даш, приветик- Ел подбежала к нам и выпрыгнула на руки Даше.
- Ел ты решила похвастаться новыми шмотками перед всей ПМ?- я поправила карман на комбинезоне и растрепала мелкой волосы.- Да~ А собственно говоря, почему вы здесь?
Я ткнула ей бумаги и сказала- у нас заданка.
- Понятно.. А давайте в воскресенье вечером пойдем погуляем вместе с ВДА?Глаза Мори стали по 5 копеек и он в шоке выговорил
- Девочки, а меня вы не хотите спросить?
Я удивлённо спросила- а разве вы против? Там будет Фукудзааваа~- последнее приложение я слащаво протянула.
- Ну хорошо и как я понимаю вы будете выполнять свой план на прогулке?
Даша поставила Елис на пол и наконец то сказала- вы правильно понимаете, сегодня после задания мы вместе с отчётом принесем вам цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как автор и его подруга в Аниме попали 1
Fanfictionну крч я решила буду с подругой сводить пары в аниме ну как вы понимаете первая наша жертва Бродячие псы яой💙+💙 так что 🍑🐛