Завтра день каторги

100 7 0
                                    

Утро было на удивление спокойным. Если не считать: 3 сломанных стула, будильник который по моей традиции полетел через окно, и последствиями вчерашней помощи Чухуйке.
Ну а Дашкенское чудище, с самого утра начала мне что-то втирать. В общем, где-то в 8 утра мы были на выходе из комнаты. Я была одета в укороченный свитшот чёрного цвета с лимонной надписью Los Angeles и чёрные джинсы, ну а на ногах как всегда кроссовки на танкетке. Даша была в бирюзовом кроп топе и белых лосинах с лавандой ну и белые Филы, куда ж без них.
Мы сразу пошли к Мори ведь нам нужно время чтобы продумать оставшиеся мелочи. Мы достаточно сблизились с так называемыми жертвами. Так что вопросов возникать не должно. По идее..

-Войдите -Ели походу ещё спала ведь в кабинете её не наблюдалось. -Девочки вы сегодня рано. В общем я уже понял почему, так вот ваша работа на сегодня. Всех я уже освободил у них завтра и на всякий случай послезавтра выходные. -он протянул нам папку с досье парочки людей к которым нужно будет наведаться.
-Доброе утро Мори. Да и спасибо за помощь. Хорошо за 1 час справимся. Досвидания. -разговор был довольно краткий, но по делу.
Мы попрощались и направились поприветствовать остальных. А по дороге запрыгнем в ВДА, КМД, ну и в Гильдию.

Первым делом Даша завалилась в агенство.

-Приветик. Как ты там Дазаюшка, не загнулся? О Акико! Можно мне завтра вашу пилу позаимствовать?- я с розбега влетела в Дазая и обняла его, а Даша со всеми поздоровалась и пошла к столу Ранпо.
-ДУРА УБЕРИ РУКИ ОН ЖЕ ТЕБЯ УРОЕТ! Ой дура дураа *рукалицо*.
-Та не парься, я быстро на Ацуши сопру вину.- Даша махнула рукой и взяла со стола пачку чипсов и обняла Дазая.
- привет Скумбрия. - Дазай приветливо улыбнулся и поставил меня на пол.
- бля Лера. Ну ты и тяжёлая! Привет кстати. - я от такой наглости ахуела и кинула в него папку, а Осаму увернулся. Мы с Дашей пошли в кабинет к Фукудзаве. Войдя без стука мы застали директора гладящего кота.
Он был на удивление спокоен. Я бы на его месте уже бы хоронила этих покойников.
- добрый день девочки. Если вы по поводу прогулки, то не переживайте, отгулы есть у всех членов Детективного Агентства. - мы одобрительно кивнули
- Простите за беспокойство. До завтра. - мы вышли и направились к выходу. Ну как. Эта дура опять полезла к столу Ранпо.
- бля ты конченая. Валим быстрее! - и в этот момент заходит Ранпо. Я медленно поворачиваюсь и прихватив с собой Дашу выбежала из агентства
- ДАША ТВОЮ МАТЬ ЗА НОГУ! ТЫ ДУРА СУИЦИДАЛЬНАЯ! ЗДОХНУТЬ ЗАХОТЕЛ..АаААААААаАаАаААаА!? Ты блять то куда полезла пернатая?! Булочку зато спиздила. - Я агрессивно начала розмахивать руками, а Даша спокойно хомячила булочку. Остановившись девушка перевела дыхание
- а я что? Я ничего. - она с набитым ртом невинно улыбнулась.
- Кстати. Ты Назара не видела?
- Да нет. Может он психанул и свалил домой? - я искренне надеялась. В этот момент у меня зазвонил телефон.
- И чё? Кто там? О. Скумбрия. - Лера взяла трубку.
- ...
- и тебе.
- ...
- Что там уже приключилось?
- ...
- СЕРЬЕЗНО?! ПИЗДЕЦ НАМ ПОВЕЗЛО! - Даша смотрела на меня как на долбоеба. Я попрощалась и выбила.
- И чё там? - Даша шутливо улыбнулась - Назар свалил?
- Да... - я понимала что говорила то Даша в шутку. Но я то не шутила.

Как автор и его подруга в  Аниме попали 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя