Начало вечера

68 7 0
                                    

Что же. На чём мы о становились?подруга  А, точно.

- И чё там? - Даша шутливо улыбнулась - Назар свалил?
- Да... - я понимала что говорила то Даша в шутку. Но я то не шутила.
Глаза Даши округлились. Она с недоверием смотрела то на меня, то на телефон.
– Ну, я тогда поздравляю нас. Только грустно что не вышло Назара свести  с Ори. – подруга весело улыбнулась. Я засмеялась.
– ах да! Ты сейчас не поверишь. Назар пригласил Ори к нам в мир! И он похоже согласился!

Даша широко раскрыла глаза и улыбнулась
– ЭТО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЕ НОВОСТИ! Только, нам надо готовиться к вечеру.

Даша подмигнула и мы пошли в кафе, обсуждать детали.
Заведение было выполнено в ярких цветах, на стенах картины змей, яблок, и прочего. Столы заменяли большие бочки. Даша села за столик, а я делала заказ
– Добрый день. Можно пожалуйста... Суши, и хот дог?

Официантка мило улыбнулась и направилась на кухню, отдавать заказ. Я направилась к столику.
– Даш, а если что-то не получится?

Ко мне в голову прокрадывались сомнения. А вдруг? А что если?
Она растерянно взглянула на меня
– Лер. Все будет хорошо. Обещаю. А если нет, то остальные помогут. Такс, а пока что, давай думать. Ревность, или обман? Может быть просто милая романтика?
Я отрицательно покачала головой
– Давай обман. Люблю его.
В голове уже прорисовывается план, с участием в главных ролях Ацуши и Акутагавы. На лице расцвела коварная улыбка. Даша обратила внимание на официанта, что принес еду. Меня вывел из раздумий шум деревянной доски, на которой были поданы мои суши.
– ДАША! ЭТО ЖЕ МОЯ РОДНЯ! НЕ ШУРШИ ЕЮ!

Мы засмеялись и принялись за еду. Оказалось, Даша уже придумала план на Дазая и Чую, и Куникину с Фицом.
– Чёрт. С блондинами будет намного сложнее. Ладно. Что-то придумаем.

Расплатившись мы с Дашей пошли в ВДА, узнавать все ли готовы? Оказалось да, только вот Ранпо осматривался по сторонам, не понимая куда все собираются.
Я ударила себя по лбу.
–Ранпо же не в курсе. Дуры мы с тобой.
Подойдя к великому детективу мы улыбнулись. Начала Даша
– Привет Ранпо. Мы хотели сказать, но забыли. Сегодня вечером, все организации будут гулять в парке. Подписан мирный договор.
Сладкоежка заинтересованно взглянул на нас а потом улыбнулся.
– Прикольно! Там же будет Гильдия? Так ведь?
Мы с Дашей сдержали смех. Сразу понятно кого он ждёт увидеть.
– Да. Ладушки. Собирайся а мы пошли.
Даша сказала пойти сейчас в Гильдию. И вот, спустя некоторое время мы уже около штаба.  Как оказалось, Люси и Натаниэль были в ВДА. Их сплавили. Просто, без причины. Уверена, это выглядело глупо и весело. Далее, КМД. Колю сплавили в Гильдию. То я думаю там перей голубиных много было. Тут же был и Тачихара. Мы направились в последний пункт проверки, ПМ. Там было многовато шума. Гин бегала с Чуей, который искал ей платье. А она тем временем искала ему подходящий вариант одежды. Акутагава беседовал с Мори, который ничего в своей одежде не менял. Утвердительно кивнув друг другу мы с Дашей пошли сами собираться. Войдя в комнату, мы осмотрелись. А ведь, сегодня, последний вечер тут. В Йокогаме. И пусть, они могут ещё вернуться, но все же грусть была. И она упорно не хотела уходить. Даша улыбнулась.
– Лер, а как думаешь? Способности останутся?
Я неопределенно повела плечами.
– Не знаааю. Было бы круто! Но сейчас надо подобрать одежду.

Мы кивнули друг другу и погнали по комнатам. Я и Даша без слов устроили конкурс "найти что одеть и не передумай"
Первый раунд. Мы вышли одновременно. На Даше был светлый сарафан и волосы собраны в пучок. Я же взяла розовый сарафан и волосы слегка завила. Нет, не то.

Второй раунд. На Даше серый комбез в пол, с мягкой ткани на бретельках в неоново синих узорах, пучок она не меняла. Я в таком же сарафане только черного цвета и узоры белого цвета, прическу я так же не меняла.

Есть. Теперь обувь.

Мы бегали по квартире как угорелые. В итоге, я взяла черные кеды, а Даха, спиздила МОИ белые кеды. Быстро схватив портфели, вышли в сторону парка. Со всеми мы должны были встретиться уже в парке.

Время 18:00 как раз темнеет.

Я проверяла подслушки и паралельно вызывая Ете. Она сегодня понадобится. Уже на входе были все. Мило беседовали друг с другом.
Даша улыбнулась и отошла проверять все ли готово. Я же поднялась на бетонный блок и похлопала в ладоши привлекая внимание.
– Всем привет! Мы собрались тут, чтобы отпраздновать летний фестиваль фейерверков Сверкающие Сумерки! Так чтооо, прошу всех развлекаться!

Даша улыбнулась и прокричала
– Это будет весёлый вечер!!

Все поддержали слова аплодисментами и криками.

Как автор и его подруга в  Аниме попали 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя