Я проснулась. И знатно так прихуела. А все потому что на часах ебаных 14:30. Это значит что у меня есть всего-то пол часа чтобы: 1 заделать все процедуры
2 собрать чемодан 3 выбрать одежду и 4 Погнать в лес где мы с Дашей договорились встретиться.***
- Та ну ты ееееебаный роот- я уже в седьмом раз ставлю чемодан обратно, потому, что в лес сука не могут сделать дорогу а чемодан когда его двигают переворачивается а у Лерочки то блять нервы не качественные. Вот прям "Мейд ин Чина" нахуй. Так вот я всё таки добралась к месту встречи и уже вижу недовольное ебало Дахи. Кстати я была одета в спортивный топик и такие же лосины только с кислотными вставками и в моих любимых черных кроссовках на большой подошве, а сучка в кислотном топе и белых леггинссах и белых кроссовках.
-Ебанка ты чё страх потеряла, а? Могу помочь найти. Ты где чмо шлялось то, м?
-Вот так да? А ни тебе "привет" " где пропала"?- я состроила обиженную моську и надулась.
- АХАХАПАХПААХ- Даша заряжала как конь и я не выдержав начала тоже ржать как будто умирающая чайка.
*** После полу часовой истерики- так что там? Давай делать - Дахе уже невозможно было ждать
- ну ок ок я тогда пошла готовится- со смешком сказала я.
- ок а я пока слова поищу.
-угу
Я начертила Круг и нарисовала в центре 6-ти конечную звезду а в центре звёзды зажгла голубое пламя с помощью веток и специальной зажигалки.
Я позвала Дашу к себе сказав что все готово и можно приступать
Мы поставили свои чемоданы около себя и начали говорить слова(мне ну уж ооооооочень лень выдумывать слова так что упустим этот момент) пару секунд ничего не происходило но вдруг пламя вспыхнуло белым я открыла зажигалку во втором отсеке и взяла немного огня ну а после мы вместе зашли в "портал"
_________________________________Ну как вам? 🍑🐛
Объясню: жыга может брать частичку огня и потом выпускать его или менять в размере. В ней всего 5 отделов вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как автор и его подруга в Аниме попали 1
Fanfictionну крч я решила буду с подругой сводить пары в аниме ну как вы понимаете первая наша жертва Бродячие псы яой💙+💙 так что 🍑🐛