Ля Даш прям как дома!!

308 19 1
                                    

- Потусторонний мир! Арахабаки!
Даша и Дазай испуганно посмотрели на меня.
И тут из моего пореза начала вылетает (!) кровь образуя в воздухе круг, и из этого круга начал появляться сам Чуя в облике демона Арахабаки (у меня он будет демоном)
- УХ ТЫ!! - я запрыгала и мои глазки заблестели как у маленького ребенка.
- Что.. как...- Осаму нихера не понимал где-то пару секунд но сразу сориентировался и активировал свою способность.
- Дазай не боись твоя способность не подействует если ты коснешься Его ведь он не моя способность, а реальный демон. Это раз, а два я его контролирую, ну а три покажы дорогу к ПМ.
- Ну окей пойдем но зачем? Вы ведь сможете вступить в агентство?
- нет спасибо но в нашем мире наши родители в Мафии и нам так удобнее. Но скоро мы увидимся вновь так как ПМ и ВДА снова будут работать вместе.- Даша разказывала ему по дороге к Мафии я в то время отозвала демона.
- Ну вот мы на месте прямо по улице ПМ.  - сказав это шатен собрался уходить.
- ну окей, спасибо. До скорого и передавай всем привет- мы попрощавшись направились с чемоданами по улице.

***

Перед нами здание Портовой Мафии мы дали друг другу пять и с лицами "кирпич" пошли ко входу перед входом нас остановили
- Ну вот, может пропустите нас по хорошему?- Пока Даха говорила и незаметно доставала нож из волос то я уже доставала пистолет и нож для призыва другого демона.
- Девочки идите ка отсюда а?
- ну окей не хотите так? Будет ТАК!!- после этой фразы они ничего больше не успели услышать так как я пристрелила двух в манере Мафии тоёсть 3-ма пулями, а подруга перерезала двум глотки.
- Ну блиииииин я думала будет интересно, а тут просто 4 охранника та и не есперы.- я завела руки за голову и начала ходить туда-сюда.
- это ещё не всё- Даша напряглась ведь увидела камеру, я проследила за её взглядом, и вправду в углу при дверях весела камера.
- Подкрепление должно прибыть... СЕЙЧАС!- в этот момент из дверей вышли ящеры.
-ПХАХППАЗПХХАППХА- мы заржали в голос и поставили чемоданы около перил.
- Юные леди почему вы здесь?- спросил дедок
- Ебаааа Дахон он мне напоминает Ору в начале нашего знакомства "Юные эди бе бе бе"- я начала перекривлять дедка(просто не помню как его зовут 😜)
- Ахахах и впрямь
-  Пиздооос Мори уже жалеет подкрепление- я надулась как ребенок.
- Лер ну может он понимает что может лишиться сильных людей но и вправду можно было выслать Чую или Акутагаву. Ну да ладно.
- Слыш а ты помнишь имена ящеров?- Я спросила у подруги и в то же время заметила как ззади неё к горлу приставляет нож эээ...
- Тц.. Сука Даша! Ззади!- она моментально среагировала и увернулась
- Спасибо. Емм... Ну знаю что та которая пыталась меня прикончить, сестра Акутагавы, а рыжый который на Танидзаки смахивает и она одна из наших мишеней. Ну а дедан, помнишь как он с Осаму в галерее какой-то сидели а и насколько я знаю он единственный еспер.- в ёто время как они пытались нас убить они замерли.
- Ха как просто -  они уже отошли от шока и принялись вновь к битве
- ну окей в рукопашную или...
- ТА ПРИЗЫВАЙ УЖЕ!!
- ну окей. Слыыш а может нового призву а? У меня тут мысля одна появилась. Призвать демонический доспех, а?
- ну ок попробуй
Я сделала ещё один порез и кровь вновь сделала круг- Потусторонний мир! Демонический доспех!- из этого круга начал появляться доспех.
Он посмотрел на меня и на ящеров
- Не убивать. Только ранить- в то время сестра Аку замерла и чуть не заплакала.

Через несколько минут:
Ящеры согласились провести нас к Мори
- Спасибо за помощь- они ушли.
- Ну что заходим?
-угу
*Стук в дверь
- Входите
Мы вошли и увидели такую картину:
Мори стоит на коленях и умоляет примерять новое платье, а Елис капризничает
Мы умилились такой ситуации
и решили помочь будущему босу
- Ну ну Лизи одень платьеце и мы пойдем погуляем вместе с Чуей, давай?- Елис сразу засияла от радости и побежала переодеваться.
Мы дали друг другу пять и посмотрели на Мори.
Он похлопал и спросил:
- Что вам нужно девочки?
- Мы хотим вступить в мафию.Раз. Два. Хотим свести пары в этом мире. И три. МЫ ХОТИМ ПОГУЛЯТЬ С ЕЕЕЛИС!!
Мори немного поразмышляв сказал
-Ну хорошо. Только два условия. Будете предупреждать какие пары будете сводить и выполнять мисии по убийству тоже будете.
- Без проблем.- ответила Даша
- Не первый же раз- я пожала плечами.
Как раз из другой комнаты вышла Елис в новом платье. Оно было сиреневого цвета в пол.
- Мори!!! Во что вы вырядили Елис!???!- я вскрикнула ведь платье ну вообще не подходило девочке.
- Так мелкая живо переодевайся пойдем по магазинам вместе з дядей Чуей- Елис послушно пошла переодеваться.
- Огай- Даша окликнула боса- а где наша комната?
- Оу и впрямь. Забыл.- Он виновато улыбнулся- Вам одну на двоих?- мы закивали в знак согласия- ну хорошо. Вот ключи. Комната номер 12.12- он подал ключи
Мы поблагодарили и пошли вместе с Елис искать шляпку.

________________________________

Фууух... Сейчас 17:06. Главу писала час.
Я ВСПОООООООООООМНИЛА.
СЕСТРУ АКУ ЗОВУТ ГИН!!!!!!!!!!
О БОГИ ко мне дошло только что.
Ну и ладно.

Как автор и его подруга в  Аниме попали 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя