***
Все были мягко говоря в шоке, от новости об Аку и Ацу. Ну, не все. Мори был в курсе, а Дазай скрыто улыбался, подшучивая над Чуей.
Я и Даша были ещё больше довольны, так как успели справиться раньше. Таааакс, о, Дост и Гоголь. Они были ближе всего к воде. Я до последнего не понимала как нам все таки свести этих двоих. Но теперь все понятно, и поделившись с Дашей идеей, я приступила к действиям.
Изначально, никого кроме Ете, призывать не нужно было, но теперь, я уговариваю Коки помочь.
– Давай так, ты нам помогаешь, а мы тебе. В делах любовных.
Суккуб не в силах отказаться кивнула. Окей. У нас осталось.... НЕМНОГО БОЛЬШЕ ПОЛТОРА ЧАСА НА ВСЕХ?!
Я немного запаниковала. Но план уже выполнялся. Федя и Коля шли ближе всего к воде, и Коки со своим видом маленькой девочки как бы ничаяно пнула клоуна на Доста в воду. Сама она конечно быстренько смылась. Все шли далее ровно до того момента, как не услышали отборные русские маты и звуки упавшего чего-то в воду. А пнула суккуб так, что в полете чайки на воду, Гоголь буквально ебанул губами губы Феди, и они НЕМНОГО ЗАСОСАЛИСЬ! А вот это, в план не входило... Но лица их были краснее репы. Ладно. Парни вышли и ушли сушиться на полянку, ещё минус одна парочка. Что же, видимо, ещё минус одна, потому что Огай рил справился без нашей помощи. Фукудзава и Мори сказав что пойдут искать кое кого, так как видели тут его, тоже покинули нас. Ну ясен хуй они видели кошку похожую на Нацумэ! Неужели и эта старина решила нам помочь? Или это просто такая же кошка?! В любом случае, думаю, всё будет заебок.
Ете передала что сразу после того как мы с Дашей вышли из того тоннеля, туда забежал трехцветный кот... Я охуела и передала эту новость Даше. Она тоже охуела. Но, осталось всего навсего...
– Если быть точной, то у нас осталось 1 час и 10 минут. Пока что, у нас выбыло 6 из 20.
Даша улыбнулась и пошла далее, что же, довольно хороший результат. О, нам на глаза попали разговаривающие Доппо и Фицджеральд (БЛЯТЬ КАК ВЫГОВОРИТЬ ИМЯ ФИЦА СУКААААААА!?!?! Я БЛЯТЬ ЧУТЬ НА ВСЮ КВАРТИРУ НЕ ЗАОРАЛА ЕБААААТЬ ПЕРЕКОПАТЬ) я быстро подбежала к ним.
– Приветики! Как проходит вечер? У меня к вам малююююсенькая просьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как автор и его подруга в Аниме попали 1
Fanfictionну крч я решила буду с подругой сводить пары в аниме ну как вы понимаете первая наша жертва Бродячие псы яой💙+💙 так что 🍑🐛