Воу Дашка ты тоже еспер?!

215 13 2
                                    


-Спасибо - Фуку протянул договор мне и я аккуратно сложила его в сумку.
- Можно поинтересоваться, когда состоит встреча?

- Все подробности вам скажет Осаму мы ему передадим. И ещё одно: не могли бы вы дать нам рации и если что прислать подмогу?- я продумывал план "Б" если мы не справимся.- Например Дазая или кого-то другого.
- Да хорошо, только при условии что мои люди будут целы и невредимы.
Даша уже пришла. ТАК СТОП!!! КУДА ОНА ХОДИЛА?? Ааааааа... Вижу у неё в руках жратву. Значит пора валить иначе Ранпо нас уроет.

- Я согласна на ваши условия. А теперь прошу простить но нам нужно бежать ведь мы немного опаздываем. До встречи ещё раз.- я помахала рукой Агентству а Дазай решил нас проводить.
На самом деле он понял что не все так просто и хотел выведать инфу.Но мы не поддавались и всячески отводили его от ётой темы.
Так как Дашка спиздила сладкое у Великого диабетника то руки не пустовали мы брали всё что было вкусно. А Осаму в свою очередь в ёто время пригласил нас вечером в Люпин выпить.

- Так мелкие, чтобы в пол девятого были у входа.- он потрепал меня по голове а я недовольно поморщилась ведь ЕТО БЛЯТЬ МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО И Я ПОЧТИ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЮ ПРИКАСАТЬСЯ К ВОЛОСАМ. А так мы дошли к месту западни довольно быстро и тихо.

Попрощавшись с суицыдником мы поняли что за нами хвост. Кстати я была одета в красивую чёрную полу-прозрачную рубашку и шорты черный джинс, а Дахен в тоже но белое. Выглядело довольно естетично и пугающе одновременно.

Я уже расстегнула пуговицу на манжете рубашки и закачала вверх чтобы не запачкать кровью, потом достала нож. А Даша начала доставать из портупеи пистолет и магазины.
Как только я услышала шаги то сразу начала перебирать мифологию и нашла одного хорошего демона. Но прежде чем я успела что-то сделать услышала кашель который узнаю из тысячи!!
Акутагава!! Мы з подругой повернулись на звук, видимо она тоже его узнала.

11:27
- Кто вы такие, и почему вы здесь? Не место здесь соплякам бегать и мешать под ногами.- в своей привычной холодной манере сказал Рю- Я СПРОСИЛ КТО ВЫ ТАКИЕ!!- мдаа настроение у него било не айс и я по этому поводу решила его подебать:
- Слыш Аку у тебя что недотрах что-ли? На всех бросаёшся, Тигр не дал что ли?- я нарочно над ним издевалась и незаметным жестом сказала Даше отойти дальше ведь чувствовала зади шаги и не одного человека, я осознавала что не успею активировать способность и решила использовать Аку и Расёмон.
Он бы попытался меня убить проткнув способностью но я увернусь и он проткнет тех кто позади меня. Мой плен гениален как Ранпо.

Как автор и его подруга в  Аниме попали 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя