Реакция: Т/И признаются в любви.
Статус: влюбленны.
Кацуки Бакуго:
Т/И нравится Бакуго своим характером, но ему неприятно видеть что она так открыто разговаривает с двумордым. Кацуки это Бесит.
Т/И Бакуго ей подходит больше чем Т/И Тодороки.
- Т/И...
- Одевайтесь на физкультуру! - перебил его Иида, оставив Т/И в ступоре.Физкультура
-... Бакуго против Тодороки... Т/И против Яойрозу.
- Интересно, какая причуда у Т/И? - пробубнел Деку.
- Заткнись!
Первыми вышли Т/И и Яойрозу. Яойрозу нравился Тодороки, но не щенка нравилось что он много времени проводит с ней, с Т/И Т/Ф.
Яойрозу нападала, Т/И просто смотрела на неё и уворачивалась.
- Не уворачивайся!
- Ты злишься. Твоя злость безпочвенна. Я и Тодороки просто друзья. Я не слепая Момои.
Т/И подняла руку и из её руки вышел нож.
- Дай мне силы, Амон! - её рукава сгорели в огне, рука поркылась тёмной кожей с красными венами, нож удленился и стал чёрным, был круг с шестиконечной звездой. Вокруг неё стали играть языки пламени.
- Что это за причуда?
Т/И встала в стойку и отбивала атаки Момои, которая расверепела от её слов.
( прим. ав.: просто посмотрите Волшебный лабиринт и поймёте, стойка Алибаба Салуджи)
Итог: выиграла Т/И.
Но как только оружие исчезло, а рука стала прежденей, она почти сразу свалилась на своего одноклассника, на кого не заметила, просто уснула.Она свалилась на меня, я взял её на руки.
- Бакуго, отнеси Т/И в мед.пункт..
Бакуго молча понёс её.
Такая лёгкая, она вообще ест хоть что-то?
Т/И открыла глаза. Возле неё сидел Бакуго. Она не ожидала его увидеть, сердце стало биться быстрее, щёки покраснели.
- Кацуки. - Бакуго открыл глаза, хотя он и не спал.
- Т/И, ты как?
Щёки ещё сильнее запылали.
- Ты чего красная? - недовольно буркнул он.
Подошел и положил руку на лоб.
- Н-ничего... Просто побочный ефект от причуды.
- Уверенна?
- Нет. - Бакуго немного покраснел.
Такая милая.
Бакуго убрал руку и поцеловал в лоб.
- Ты мне нравишься Т/И Т/Ф.
- Т-ты серьезно?
- Я чё, по твоему идиот?
Т/И хохотнула в руку.
Бакуго встал и пошел к выходу.
Если не сейчас, то больше никогда.
- Ты мне тоже нравишься Бакуго. И зови меня просто Т/И.
Бакуго замер на пороге. Его чувства взаимны?
После школы Бакуго взял тебя за руку на глазах у всех. И вы пошли домой, ему было приятно видеть твой пунцовый румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Моя геройская Академия
FanfictionПерсонажи: - Кацуки Бакуго - Тодороки Шото - Айзава Шота - Даби - Ястреб - Хитоши Шинсо