Т/И - гуль.
Статус: встречаются(кроме варианта с Даби, там с нуля будут отношения)
18+ с Кацуки
Предысловие:
Т/И - учиться на следователя, её парень - на героя в Академии Юэй. Прошло несколько дней после нападения на USJ. Она не могла спросить, всё ли хорошо с ним?
Её просто на просто не отпускали учителя. Пробелы надо было закрывать. Но сегодня был выходной.
Сейчас идёт дождь, а ты решила сходить за продуктами - в холодильнике мышь повесилась. Твои родители работают за границей, поэтому ты живешь одна в своей квартире. Деньги они скидывают тебе на карточку в конце месяца. Ты сама платишь за коммуналку и дом, они лишь дают деньги. А ты живешь. Из-за того что они много работают много, даже не позвонят.
Т/Ф купила всё что нужно было. Вышла с магазина, рассправила зонтик и пошла домой. Но ей не давали покоя что за ней кто-то следит. И вот, она уже у своего подьезда. Заранее достала ключи. Как только услышала шорох за своей спиной и рыком голодного зверя, тебя утащили в переулок схватив за локоть. Т/И закричала на весь район, после была адская боль и где-то на половине этой боли - потеряла сознание.
Очнулась уже в больнице. Чувствовала себя ужасно. На протяжении трёх дней, что ты провела в больнице. Т/И тошнило от любой еды, вкус не ощущался, нет, не так, он был отвратительным. Врачи говорили что на Т/И напал гуль.
Она задумалась.
" Раз напал... Гули же канибалы... На мне должны были быть сильные или даже смертельные раны... Так почему... Моё тело в отличном состоянии? "
И на третий день к тебе зашел...Бакуго Кацуки:
Как только он зашел, Т/И уловила вкусный аромат. Проковтнула голодную слюну.
- Ты как дурёха? - он сел рядом, а на тумбочку поставил тебе фрукты, которые были самые отвратительными на вкус.
- Ка... Кацу... - Т/И не глупая. Она уже поняла что стала гулем.
- Что?
- Уйди... Умоляю... - её глаз пошли слёзы.
- Чё!? Я только пришел! Почему с порога сразу не выгнала!? - он повалил Т/И на кровать и увидел, что один её глаз почернел, вены стали хорошо видимы, а радужка ещё сильнее покраснела.
" Гуль... Но как? "
- Умоляю... Уйди... Я не хочу причинять тебе вред... - ему было больно смотреть как любимая девушка рыдает от отчаяния.
Кацуки сжал кисти Т/И и вжал в кровать. Его запах сводил её с ума. Гуль внутри неё был голодным... Нет. Она была голодной.
- Кацуки... Дорогой... Пожалуйста... Дай мне уйти... Я тут скорее всего подохну чем выживу... - Т/И часто читала диссертации о гуляй, так как хотела больше знать о них и помочь избавиться от них. Но сейчас... Всё её мечты рухнули в один миг. Она больше не сможет быть той, кем являлась.
- Ты же.... Не бросишь меня, Т/И?
Т/И смотрела в глаза парня, которые питали надежду. Для него было непривычно на что-то надеяться, но сейчас был тот момент, от которого зависила ихняя судьба.
Вместе или нет?
- Не знаю... Я боюсь что смогу тебе навредить. Просто... Отпусти меня... Я прийду.... Когда пойму что могу быть с тобой. - она говорила очень тихо и ковтала слюну.
Кацуки отпустил её, но на последок оставил лёгкий поцелуй в губы.
- Только попробуй обмануть.
- И в мыслях не было.
Кацуки ушел. Т/И сбежала ночью. Её искали, но не нашли, а Кацуки доставали в Академии, тем самым резая его сердце, которое и так болит от мысли что не сможет больше увидеть своё солнце.
Прошел год.
Т/И так и не приходила. Урарака стала липнуть к нему, Кацуки не реагировал. Он сильно изменился. Стал холодным, но грубость и гордость со вспыльчивостью, во время боя, никуда не ушла.
Бакуго решил в первый день каникул пойти к морю.
" Помню как мы тут познакомились. "
Кацуки улыбнулся своим мыслям. Солнце заходили за горизонт и окрашивало небо в красный, такого цвета были её глаза до этого дня, белые облака напоминали ему её волосы. Белоснежные, длинные и мягкие.
И тут ему кто-то закрыл глаза ладонями, такими маленькими и немного дрожащими.
- Угадай кто? - до боли знакомый голос, со смешинкой, заставил его сердце биться сильнее, в горле застрял ком.
- Т/И?
- А ты повернись.
Кацуки убрал руки с глаз и повернулся. Перед ним была его Т/И. Его малышка.
Он обнял её.
- Где была?
- Осваивалась, я наблюдала за тобой. Думала что убью Очако. - на последнем слово она ревниво зарычала.
Он усмехнулся.
- Теперь, то ты от меня не убежишь женщина.
- Ем... Вообще-то...
- Я тебя ею сделаю, если снова пропадёшь на год. Хотя... - он приблизился к её ушку. - Зачем ждать?
По коже Т/И прошлись мурашки, а своим животом почувствовала как в неё упирается что-то. И это "что-то" вызывало у неё бабочки в животе, а щёки покраснели.
Бакуго перекинул свою девушку через плечо и понёс домой.
" Хорошо что предки свалили на неделю. "
Как только они прибыли, то Кацуки отнёс её в спальню.
- Надеюсь ты ни с кем до меня не гуляла дурёха?
- Проверь. - Т/И всегда любила злить парня, но сейчас он об этом забыл.
Кинул на кровать.
- Обязательно. - зарычал он и нависла над своей невинной девушкой.
Кацуки впился в желанные губы поцелуем. Т/И прокусила ему губу. Ему был неприятен железный вкус. Но по тому, как застонала ему в губы от вкуса крови Т/И, он потерпит.
Снял с неё одежду, она осталась в одном билье, Т/И тоже не отставала.
Он отпустил её, Т/И слизала его кровь с его губы. Он стал целовать её шею, ставить засосы, укусы.
Т/И плавилась под любимыми обьятиями.
Он снял лифчик и стал играть с грудью, посасывая одну, теребя другую рукой, а вторую руку к её плотно сжатым ногам.
- Ах~! - застонала она, когда почувствовала что Бакуго вставил два пальца.
До этого он часто её так мучал. Трахал пальцами. Она видела что он был слишком большим для неё. Поэтому практически каждые выходные, с пятницы по воскресенье, он расстягивал её пальцами. Сам же желал войти в неё и присвоить себе.
Т/И потянулась рукой к его дружку.
- Всё такой же большой. - она усмехнулась, после залезла под трусы и взяла в руку половой орган своего любимого. - Ах~... Ха... Аха.... Кацу... Ах... Скотина! - он добавил ещё два пальца и перестал играть с грудью.
Вышел снял трусы, не убирал её руку что делала приятное ему.
Т/И села после стала на четвереньках к его дружку.
- Чё удумала?
- Ты у меня минет заказывал год и три месяца назад. - Т/И заглотнула головку.
- Грр. - убрал её от него, чем получил непонятливый взгляд.
Лёг и помнил рукой.
- Ко мне пиздой.
Т/И усмехнулась. Подползла. Села так что член был к попе. Поцеловала Бакуго, а после отпустила и повернулась к нему своим местом. Тем временем стала делать минет своему возлюбленному, он же ласкал её языком, имитируя член.
Так подождалось пока Бакуго не кончил Т/И в рот и та не проглотила его семя. Было отвратительно на вкус, но никто не хотел момент портить. Т/ И резко оказалась на кровати и в неё во всю длину вошел Бакуго. Т/И закричала в простынь, что крик получился приглушённым, и почувствовала кровь. Кацуки был доволен что его солнышко дождалось его. Кацуки целовал спину своей малышки, делая медленные толчки. Т/И стала болезненно постанывать, при этом сжимая простынь.
Через несколько минут она отошла, тем самым выводя из себя член с Бакуго.
- Чё? - он был недоволен.
После оказался сидящим, а Т/И сама насела на него. Он застонал и вцепился в её талию. Т/И стала седлать своего кобеля, по этом стонала на ухо, заводя сильнее. О чём говорили до боли любимые красные глазки.
Так продолжалось до утра. Оба оказались ненасытными, но зато через девять месяцев их будет ждать пополнение о котором будут знать только тети двоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Моя геройская Академия
FanfictionПерсонажи: - Кацуки Бакуго - Тодороки Шото - Айзава Шота - Даби - Ястреб - Хитоши Шинсо