Спасибо за идею!
Чтож, начнём!
Кацуки Бакуго:
Т/И поражаются все. Как она его терпит!? Хотя сама девушка тоже не знает, просто привыкла.
Она и её отец очень спокойные и терпеливы. Поэтому легко всё стерпят.
Хотя сегодняшний день оказался для Т/И сюрпризом.
Когда ты проснулась, то пошла в душ. Вчера была тренировка и ты уснула на кровати не помывшись.
" Вода так бодрит! "
Подумала ты, когда вышла в одном полотенце, а другим полотенцем вытирала волосы. Как только открыла глаза, которые от блаженства были закрыты. То в шоке остановилась.
Кацуки сидел на твоей кровати и в шоке смотрел на тебя, после усмехнулся.
- Я стриптиз не заказывал.
- Идиот! - я убежала обратно в ванную.
- Зато твой.
Нашла халат, который был чистым. Одела его и вышла. Как сразу наткнулась на Бакуго. Его алые глаза блестели.
- Маленькая заноза. - он потянул тебя за локоть и вы оказались на кровати.
Он целовал твои губы, шею, плечи, кусал ключицы. Т/И пыталась его остановить, но получала лишь недовольное рычание и укусы.
Что было дальше, история умалчивает. 👀Тодороки Шото:
Шото сидел в гостинице общежитич и читал книгу. На выходные все разошлись кто куда, кто-то к родителям, кто-то просто отдохнуть где-то, кроме Тодороки и Т/Ф.
Он заметил, что Т/И не выходит из комнаты долгое время, 2-3 часа.
Закрыл книгу, поднялся на третий этаж и зашел в комнату 13, комната Т/И. Цифра подстать характеру девушки - истинный дьявол во плоти. За ней бегает добрая половина академии, но её парнем был только сын Старателя.
Шото зашел и не увидел Т/И, но увидел фотографию в рамке. Обычно Т/И не хранит фотографии, а тут. Шото подошел и увидел на ней маленького себя без шрама, маленькую Т/И, так делать с ними была женщина очень похожая на Т/И. Те же синие глаза, те же от природы фиолетовые волосы. Все они улыбались.
- Шото? - Тодороки обернулся и увидел свою девушку в одном полотенце, мокрые волосы падали на плечи.
За спиной был небольшой багровый хвост с заострённым концом. Бледная кожа, алые губы, хорошие формы, даже немного больше чем у Момои.
- Кто на фотографии?
Т/И подошла и сощурилась - плохое зрение из-за взрывов Бакуго, но терпимо.
- Я, ты и моя мама. Её нету уже как 6 лет.
- Извини. - Шото чувствовал, что затронул не ту тему, но девушка обняла его.
Тодороки обнял её и чувствовал, как она её лопатках пульсировала метка демонических крыльев.
- Ничего, да и я уже свыклась с мыслью, что её нет. Я люблю тебя.
Шото посмотрел ей в глаза и поцеловал.
А что было дальше? Покрыто тьмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Моя геройская Академия
FanfictionПерсонажи: - Кацуки Бакуго - Тодороки Шото - Айзава Шота - Даби - Ястреб - Хитоши Шинсо