Реакция #11

13.3K 270 33
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. В щёчку. Мидория Изуку:

Охо-хо. Мидория - натура стеснительная, даже слишком.
Т/И только поцеловала его в щёчку в знак благодарности за помощь. Тот сначала замер, а потом мигом покрылся краской и что-то стал снова бормотать, прикрываясь руками. Чем вызвал смех своей девушки.
- Изуку, - девушка аккуратно убрала его руки и поцеловала в нос, обнимая под его за шею, - ты такой чудной. - с лаской сказала девушкв.
Изуку обнял в ответ и спрятал своё красное лицо, уткнувшись ей в плечо.
- Т/И... - простонал он, та лишь гладила его по кудрявыми волосам.

2. В ушко. Кацуки Бакуго:

Т/И и Кацуки живут вместе уже 2 месяца. Хоть соседи и жалуются на шум, но это только когда сильно разозлить одного из двоих носителей вспыльчивого характера.
Утро начинается с того, что Кацуки просыпается раньше и идёт готовить завтрак, перед этим, конечно, приняв душ.
Он готовит и через минут так 5-6 слышит звук воды.
"Проснулась" - пролетает у него в голове мысль и продолжает готовить.
Они уже привыкли так просыпаться.
Через какое-то время Т/И вышла из душа и одела домашнюю майку с шортами.
Идёт в кухню. А там уже Бакуго заканчивает завтрак. Стоит в одних домашних шортах и розовом фартухе.
Т/И до сих пор смешно от такой привычной картины. Ну угарно он смотрится в нём!
Подходит и обнимает сзади.
" Я же говорила 'Давай поменяю!'. Вот упрямый баран. "
Кацуки, как только почувствовал, что маленькие руки Т/И его обняи, улыбнулся.
Но поцелуй в ушко, что перешел в мягкий укус, заставил его вздрогнуть.
- Доброе утро. - сказала она, словно ничего до этого не делала.
- Я же просил так не делать! - рыкнул недовольно парень, уши немного покраснели.
- А я просила меня послушать!
Он смекнул - фартух.
1:0 - в пользу Т/И Бакуго.
Принял поражение, а в следующую секунду они вместе уплетали завтрак и смотрели новости.
Кацуки отметил пару некрасивых, хотя они все такие, шрамов на плечах и ниже плеча своей девушки. Та заметила его взгляд, но ничего не сказала.
- Я просил быть аккуратнее на заданиях.
- Я просила не дёргать эту тему. Я - герой. И ты тоже. Так что...
- Тебе детей моих носить ещё..
Вот тут Т/И подавилась, а он усмехнулся.
1:1 - в пользу Кацуки Бакуго.
У них такие счётки ещё со старшей школы. Хах. Когда это Т/И Бакуго сдавалась? Делайте ставки! Кто кого сегодня уделает!?
Кацуки Бакуго или Т/И Бакуго!?

Реакции: Моя геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя