Т/И истинная Омега...
Статус: влюблены.
Предупреждение! 18+ с Даби!
Бакуго Кацуки:
Т/И учиться вместе с Кацуки и Мидорией в классе А. Он не помнит чтобы когда-нибудь чувствовал её запах. Его это бесило. Он не может понять почему. Почему именно её запах его тревожил. То, что-то на Омега, знают все, даже анализы это подтвердили. Он и не узнал бы правды. Только вот если бы не один случай.
***
- И так класс, мы сейчас идём в больницу на нахождение истинной пары между вами.
Т/И напряглась, да и Паймон внутри неё немного разыгралась.
- Я не пойду. - Т/И сказала это и подняла руку.
- Почему!? - весь класс был в шоке.
- Я не хочу её иметь. - глаза девушки из синего перешли в красный.
- Ты с нами пойдёшь. И это не обговаривается. - Айзава стёр причуду и связал её бинтами.
Киришима подошел сзади и вырубил её.
В больнице
Все сидели встревоженно. Т/И спала уже более 3 часов. Бакуго вообще был тише воды, при этом зло хмурясь.
Вышел врач.
- В вашем классе мы нашли несколько истинных пар.
1. Момои Яойрозу и Тодороки Шото
2. Изуку Мидория и Очако Урарака.
Названые были в шоке, но радоваться было не чему. Т/И проснулась. Она села и не шевелилась. Кожа была слишком бледной.
- От самой себя противно. - прошептала она.
- И третья истинная пара Кацуки Бакуго и Т/И Т/Ф.
Все в шоке посмотрели на Омегу и Альфу. Бакуго не верил своим ушам.
- Вы не обманываете? - Мина.
- Нет. Они на 100% подходят друг другу.
Т/И спокойно встала и пошла на выход, но её схватил за локоть истинный.
- Куда собралась?
- Подальше от тебя. - Кацуки уловил в её голосе ложь.
Она вырвала руку и пошла дальше.
- Т/Ф слишком сильно себя истошила. Она какая у вас по шкале силы?
- Пятая.
- Один призыв причуды в день, не больше.
- А она 3-4 раза за день призывала.
- Один призыв укорачивает ей жизнь. Поэтому ей нужно оставить профессию героя.
Бакуго рванул за ней. Она сидела на солнышке, закрыв глаза. Кожа стала менее бледной.
- Т/И! - Кацуки положил руки ей на плечи, с руки девушки упал браслет.
Ему в нос ударил запах. Он был готов замурчать. Альфа внутри него блаженно мурчал и успокоился, наконец-то она показала его. Синие глаза медленно раскрылись. Из них пошли маленькие дорожки слёз.
- Прости.
- Дура. - он обнял её и уткнулся в шею. - Моя дура.
- А ты мой мудак.
- Т/И!
Смех. Он дал его душе окончательно успокоиться.
- Я люблю тебя Кацуки.
Он посмотрел ей в глаза. Такие живые.
- И я тебя, дура. - он поцеловал мягкие губы своей Омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Моя геройская Академия
FanfictionПерсонажи: - Кацуки Бакуго - Тодороки Шото - Айзава Шота - Даби - Ястреб - Хитоши Шинсо