Реакция #9

13.7K 225 13
                                    

Когда Т/И пришла бухая в хлам.

Кацуки Бакуго:
Кацуки знает насколько сильно Т/И бывает пьяной после двох рюмок коньяка. Хотя виной пьёт как незнает кто.
И вот, Т/И забрали на встречу выпускников во время каникул. Кто же знал, что они те ещё алкаши!?
Кацуки сидит дома, смотрит телек. И тут звонят в дверь. Он недовольно встаёт и идёт открывать. Думает наорать на Т/И за такую халатность - заявиться домой в 12 ночи!
Но застыл на пороге. Т/И была практически белая, но дышала. Её у себя на спине держал парень, он был приятной внешности.
- Она траванулась. И я её бывший одноклассник. Она постоянно говорила про тебя и адрес твоего дома.
Кацуки забрал своё добро и хлопнул дверью.
- Хоть бы "спасибо" сказал. - недовольное бурчение было слышно за дверью.
Кацуки хмыкнул и понёс Т/И в ванную. Она проснулась, вскочила с его рук. Тошнило жутко.
Так Кацуки стал заботится об том, чтобы она и грамма спиртного не пила.

Тодороки Шото
Т/И и Шото встречаются уже 3 месяца. И ни разу не сорились. Т/И имела сильную причуду, поэтому Старатель не стал им мешать, ведь Т/И была подходящей, по его мнению, кандидатурой.
Т/И вообще редко пьёт, если только на праздники, а так просто наблюдает за всем.
Т/И была ученицей 1-В класса. И многие были в шоке. Ведь сам сын Старателя, встречается с Т/И.
Т/Ф не выделялась внешностью.
Тёмно-русые, как тёрпкий чёрный шоколад, карие глаза.
Как они встретились? На фестивале случайно познакомились, точнее столкнулись. Когда Шото увидел её, потирающею затылок и мило хмурющуюся, покраснел.
После этого они часто стали сталкиваться, приветствовали друг друга, потом фразами обменивались. Но когда Шото увидел её обеспокоеное лицо и услышал как она его ругала за своевольство, то он понял, что она его друг и переживает за него.
Т/И же рыдала в комнате из-за своей слабой натуры и беспомощности.
Шото заметил, что Т/И часто засматривается на него и грустно улыбается.
Пытался понять, но Т/И молчит. Шото видит, она хочет плакать, поэтому стал часто успокаивать её.
Только вот Т/И сильнее стала грустить. Потом, после ливня под который попала, слегла с температурой. Жила Т/И одна, поэтому Каминари, как её двоюродный брат, пошел навестить её. Так ещё и Тодороки подключился.
Т/И встала на ноги на выходных, Каминари забрали родители, а Тодороки остался. Т/И часто краснела, Шото видел и улыбка сама расцветает на лице.
" Она очень милая когда краснеет. "
После этого Т/И стала сама собой и вообще, теперь пришлось краснеть Шото. Т/И стала ещё милее, для него. Сердце быстро билось, дыхание не раз сбивалось, он краснел. Очень мило краснел.
Т/И заметила это и стала у него спрашивать тоже самое, что и он у неё. Но на третий день Т/И не сумела удержать широкой улыбки.
- Ты влюбился Шото. - она так спокойно говорила это, что задела этим Шото. - Только в кого?
Ответили стал его поцелуй.
После этого Т/И была в затарможенном состоянии недельки две, но потом пришла в себя. Шото видел всё и понимал, что это для неё шок. Он ждал и вот, его любимая девушка, стала его девушкой.
Так вот. Т/И пришла под утро, точнее её Каминари принёс.
- Шото, присмотри за Т/И. И да, помоги ей с похмельем.
Каминари быстро ушел.
Т/И вообще было плохо. Практически зелёная была. Когда она проснулась, то её вырвало, хорошо, что успела добежать до туалета.
После Шото стал ей приходить в себя и пытаться узнать, что было вечером?
Хоть Т/И пьёт, но у неё память не страдает пробелами.
Оказалось, что Т/И подлили крепкий коньяк  и понеслось. И этими "кто-то" были Каминари и Минета. Но они отгребли у пьяной Т/И по полной.
После Т/Ф успела подраться с несколькими шлюхами и кобелями.
- Так вот почему твоя одежда была изорвана.
- Да... Прости...
Шото обнял Т/И за плечи и поцеловал в висок.
- Больше не пей.
- Я алкоголичка. Это ты тем идиотам скажи.
Шото засмеялся - представил как они получили от Т/И.

Реакции: Моя геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя