А вот и я! Да ещё и с главой! Извините, что не было более двух недель, но это были вынужденые меры. Из-за того, что по миру гуляет, ебаный, коронавирус, нас не только отправили на карантин, но и засыпали домашкой. Только по ночам, по немногу могла писать, ведь уставала сильно. Т сейчас уже более менее график стал проще. И я могу вас радовать некоторыми главами!
Реакция:
Т/И играет с ними в правду или действие. 👇
Кацуки Бакуго:
Все сидели в общежитии и самые активные ученики предложили сыграть в бутылочку. Тебя пригласил, как странно, Денки. А что? Вы хорошо дружите, да и такой милой мордашки Т/И не могла отказать.
Т/И сидела возле Пикачу. Она часто с ним разговаривает, практически всё время они вместе. Конечно это удивляет всех, понятно, что они давно дружат, ведь она так спокойно ложит голову ему на плечо и так спокойно говорит с, признанным извращенцем класса 1-А, как и Минета, ним практически всё время. Помогает ему. Многие думали, что они пара. Сначала я тоже так думал. Да стёбать начал, но когда был классный час. Она опоздала и на весь класс крикнула, перебив Айзаву: " МЫ НЕ ПАРА ИДИОТЫ!!! ". Её глаза прямо светились гневом. Настолько она была злой, что её пламя голубого цвета вырвалось и спалило её рукава. Конечно, Айдана стёр причуду. И нам пришлось извинятся, даже меня заставили!- И так, я начинаю! - крикнула "Пинки". - Тодороки!?
- Действие. - Т/И как раз таки обьяснила правила игры, поэтому он сразу соррентировался.
- Поцелуй девушку которая тебе нравится!
Этот двумордый поцеловал в щёчку не только "Хвостатую", но и Т/И.
- Я надеюсь, что как друг. Ведь так? Шото-кун? - походу роль его девушки ей не симпатизировала.
- Конечно Т/И. - они улыбнулись друг другу.
А " Хвостатая" была очень красной.
Двумордый осмотрел всех и его взгляд зацепился на Пикачу.
- Действие.
- Хм... Принеси мороженое.
"Пикачу" аккуратно перехожио голову немного спящей Т/И на плечо "Двумордого".Я заметил, что ужасно злюсь из-за таких мелочей, который связанны с ней. Ну бесит и всё!
В итоге он пришел с тарелкой ярко-красного мороженного. Протянул ему.
Пока "Пикачу" кого-то терроризировал, то "Двумордый" Вытянул ложку и дотронулся ею до щеки Т/И. Она резко открыла глаза и свалилась ему на колени.
- На кой чёрт пугать!?
- Потому что ночью ты будешь мне мешать спать своей болтовней. Так что лучше мороженого поешь.
Т/И села и стала уплетать мороженное.
- Вишнёвое. - она блаженно закрыла глаза.
- Ей Баку-бро!
- Чё надо!? - рявкнул я смотря на "Дерьмоволосого".
- Правда или действие!?
- Действие и отстань!
- Поцелуй Т/И в губы!
Все затихли. Т/И практически уронила своё мороженое, но его поймал " Двумордый ". У той лицо покраснело, но в руках появилось голубое пламя.
- Я лучше сдохну, чем его поцелую!
Её голос был недовольным, но лицо красным и даже очень сильно.
- Т/И! Я же пошутил! - Киришима.
- Идиот, а не парень.
Пламя ушло и она продолжила уплетать мороженое, но уже за спиной " Двумордого", словно обиделачь и спряталась.
- Т/И-чан. - я отдал очередь "Лягушке".
- Правда.
- Ты обиделась?
-... Вроде бы и да, а вроде бы и нет. Ситуация немного шекотливая. Не понятно. Момо. Правда или действие?
- Действие.
- Тресни Киришиму и Бакуго по голове сковородкой.
- А меня за что!?
Она не ответила, а пошла относить тарелку. Я же по полной отгрёб.
***
Чёртовое сердце, чёртов Киришима!
Ну почему именно он!?
Сердце пропустило удар, когда я услышала действие. Моя злость просто вылилась в голубое пламя. А за спиной Шото я пыталась убрать смущение. Благо голос не дрогнул.
Когда нас Айзава отправил по комнатам, то мне не повезло. Я шла в одну сторону вместе с ним.
- И почему ты сказал ещё меня грохнуть?
- Потому что заслужил, Ка-цу-ки.
- Почему ты смутилась?
Я остановилась и непонимющее на него смотрела. Он понял?
- Твои предположения?
Он просто близился. Его дыхание казалось горячее моего огня. Лицо стало пылать.
- Ты меня любишь.
- Кто...
- Это утверждение. И не пытайся выкрутиться. - его голос был полон уверенности и он оставил на моих губах лёгкий поцелуй... И ушел.
Я быстро рванула в комнату.
Какой КОМАР его укусил!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Моя геройская Академия
FanfictionПерсонажи: - Кацуки Бакуго - Тодороки Шото - Айзава Шота - Даби - Ястреб - Хитоши Шинсо