Реакция #6

17.9K 263 29
                                    

Он узнал, что Т/И злодей.  ( Омегаверс)

Статус: встречаются

Я тут лежу и думаю.
" Хм... А почему бы не попробывать написать 18+ с Ястребом? Он же такой! Даже словами не описать! "

Кацуки Бакуго

- Т/И? - Бакуго стоял напротив своей пары и был в не малом шоке, так же как и она.
Омега была в шоке увидеть свою паруина поле битвы, да и ещё на стороне злодеев!
- П-привет.
Их закрывала пыль, поэтому Бакуго быстро подбежал к ней, схватил за руку и стал уводить от места преступления.
- Бакуго! Я же злодей! Что ты делаешь!? - тихо кричала она.
Кацуки прижал её к стене и впился в алые губы. Омега пыталась вырваться, но надо было давно уяснить. Кацуки пофигу на всё, но не на тебя и твою безопасность. В этом замешана не только истинная связь, но и его собственные чувства.
Кусал такие родные губы и в конце слизал всю кровь.
- Сейчас идёшь домой, переодеваешся, что бы я не видел этой одежды, и ждёшь меня. У нас будет серьезный разговор.
Альфа давил на свою Омегу своей аурой, а у Кацуки она хорошо давит. Т/И уже дрожала в его руках.
- Не хочу.
- Что ты сказала? - Кацуки слышал, как его зовут другие про-герои и недовольно цыкнул. - Ладно, просто иди домой. Потом поговорим.
Т/И почувствовала свободу и скрылась в тени. Особенность её причуды.
Дома, она переоделась и, придя на диван, наукуталась в одеяло. Когда пришел Кацуки, то он долго отговаривал её. Хотя знал, что Т/И упрямее барана.

Тодороки Шото

- Т/И... Почему ты стала злодеем?
Это было после битвой с Убийцей Героев. Шото видел Т/И в этой потасовке. Она должна была быть с сопровождением Пятна, но как только увидела Шото, то скрылась и убежала. Мидория видел её и всё рассказал Шоте. Тот был не рад такому повороту событий. Как только они оказались на едине, в доме Т/И, то прямо задал этот вопрос, когда пили чай.
- Всё-таки Мидория меня узнал. Ну да, из всего поселения у меня одной природный переход волос.
Это правда у Т/И волосы переходят из синего в голубой. Шоте очень нравится её волосы, глаза цвета ночи, голос, как у настоящей морской сирены. Хоть её не раз пытались отобрать у него, но Т/И сама их лупила. Отмахивалась "занятиями бокса". Теперь-то Шото понял что за " бокс".
- И что будешь делать?
- Т/И. Я понимаю, ты очень упрямая и от своих действий и интересов отказываться не собираешься. Но я люблю тебя, - Альфа встал и подошел к Т/И ласково взял её лицо в свои руки, уткнулся в её лоб своим, - ты моя первая девушка, моя первая и единственная любовь. Я не смогу без тебя.
У Т/И стали накапливаться слёзы. Она знала, что Шото никогда не врёт ей, особенно о чувствах.
- Прости... - по её лицу стали идти слёзы, она встала и обняла своего возлюбленного.
- Не извиняйся. - Шото стал успокаивать своё морское щастье.
Когда Омега успокоила, то они лежали на кровате Т/И. Шото практически засыпал рядом с ней.
- Я стала злолейкой ещё в 10 лет.
Сон как рукой сняло. Альфа прижал свою пару к себе. Та вздрогнула.
- Моих родителей убили не злодеи. Их, считай, убили герои. Не нашли под завалинами. Оказалось, что родители насолили героям своими открытыми высказываниями. Вот и не спасли. Отомстили, если так можно сказать. Когда мне было 13, то я их нашла и убила. Боль, штука странная и опасная.
- Т/И. Тебе уже 19 лет. Ты не можешь до сих пор бросить? Я понимаю, утрата родителей для ребёнка - шрам на сер...
Т/И заткнула своего Альфу. Шото почувствовал течку. Отпустил её. Она недовольно рыкнула, а Шото спустился к шее.
- Думаю, мы потом вернёмся к этой теме. - впился в шею.
Омега всегда ставила в известность истинного о течках, тот о гоне. И сейчас неожиданная течка была сюрпризом. Ведь, когда Шото один раз унюхал её течку, то практически сразу сорвался, помогло лишь его самообладание.
- А... Ага. - Т/И опустилась и впилась в его губы.
О продолдении история умалчивает.

Реакции: Моя геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя