Т/И - девушка-злодей. Всего-лишь новичок. Начинала с обычного воровства и мелких проделов в магазине. Её никак не могли поймать.
"Слишком быстрая. " - говорили постоянно сотрудники полиции.
Это особенность одной из её причуд.
" Скорость молнии".
Т/И очень быстрая, в детстве и будучи подростком тренировалась. Ах, забыла упомянуть Т/И 18. У неё нет, семьи.
Она ушла, так как они считали её своим инструментом и куклой, которой руководит кукловод. Только вот, Т/И не глупая. Ведь не удивительно, что её с детства строго воспитали. Но им не повезло в одном - она садистка и не любит, когда нею кто-то руководит при этом, этим же и злоупотребляя.
Их нашли мёртвыми с перерезанными горлами в кровати. Т/И подстроила свою смерть неплохо, но несколько косяков было, но на них толком не обратили внимание.
Свои белые волосы Т/И перекрасила в розовый, а глаза так и оставила красными. Сменила свой стиль одежды на весь чёрный, даже рубашки. Стала выживать, ей понравилось узнавать что-то новое в ремесле злодея. Да и причуда помогала.
Её первое убийство, было когда её хотели изнасиловать пьяницы.
***
Я очнулась на сыром полу, руки были связаны, а рот был чем-то закрыт. По ощущениям это скотч.
- Очнулась?
Я смотрю вперёд. Это мужчины, двое, лет 30-35. Их щёки были красными и воняло алкоголем, но видела в глазах ясность. Полу трезвые.
Чёрт.
Стала вырываться, когда один из них стал поглаживать моё тело. Как девственнице, мне было до жути страшно.
- Не рыпайся. - зарычал он.
Ага, щас!
И тут в мою голову прилетело что-то тяжелое.
Что-то тёплое стекало с виска к подбородку. Моя голова упала на сырую землю, в глазах плыло. Я готова была потерять сознание, а они уже разбирались с моим замысловатым ремнём.
- Убийство у тебя в крови.
Мне привидилось, что на меня смотрела красивая женщина с белыми волосами и алыми глазами.
Моя голова стала болеть с удвоенной силой, но через несколько секунд перестали. Я полностью открываю глаза и смотрю на них. Чужие руки сразу остановились. В их глаза похоть сменилась на страх.
- Убей.
Я почувствовала, что что-то появилось за моей спиной. Их страх в глазах увеличился.
Кажется, что я как-то связанна с их страхом.
Меня стала переполнять злость.
Они... Хотели меня изнасиловать из-за своего алкогольного спьянения. Они...
Убить.
Да здохните вы!
И тут же в их груди прилетели цепи. Среднего размера, тёмно-серебряные, светящиеся красным сиянием, длинные.
Они вышли и стали всё заливать кровью.
- Точно мой потомок.
Цепи разорвали мои затёкшие руки. Сажусь, убираю скотч. После него было неприятное жжение.
Смотрю на мужчин. У них дырка в груди, так и приличных размеров, может размером с целую ладонь, если обвести вокруг неё круг, а может и больше.
Попала в самое сердце... Попала? Я?
Меня осенило. Я посмотрела на цепи, что витали в воздухе. В основном они сверху были, но буд-то ждали чего-то.
- Ты же знаешь, что это твоя сила?
- Кто ты? - спросила я, нахмурившись, смотря на похожую на мою маму незнакомку.
- Неважно. Но теперь, ты не сможешь перестать убивать. - она смотрела на меня, но тут же улыбнулась. - Весело было?
- Я смеюсь по твоему?
- Тогда почему улыбаешься?
Я дотронулась до лица. Ощущала руками улыбку, широкую.
***
Как та странная женщина и говорила, Т/И не смогла перестать убивать. Да и делала это как настоящий профессионал.
" Красный кролик"
Так она себя назвала. Хоть немного и по-детски, но это ей на руку. Такое прозвище не можно сразу воспринимать в серьез.
Прошло 6 месяцев, а на её счету уже более 200 жертв.
Все инстинкты, стратегии, владение оружием. Ей, как будто кто-то вручил или влился в голову. Словно воду в океан.
Если бы Т/И перестала убивать, то у неё начиналась бы почти настоящая ломка. Она зависима от убийств.
Т/И как-то прогуливалась городом, в ней некто не узнает убийцу. Много у кого есть красные глаза, а вот волосы она тщательно прячет в капюшоне.
- Слышали, Лиги злодеев напала на USJ!
- Да? А разве там не преподаёт Всемогущий?
Т/И сидела в кафе и кушала мороженное при этом смотря в окно одновременно слушая слухи о нападении. Нет, Т/И не была там замешана, но о Лиге была наслышана.
Заплатив за свой десерт, Т/И пошла домой, чёрная одежда бы привлекла много лишнего внимания, поэтому она стала носит что-то яркое, чтобы быть незамнетнее.
Белая рубашка, чёрные джинсы, на бёдрах розовая клетчатая рубашка, на ногах чёрные кроссовки. Эта одежда стала практически обыденной, но как же ей хотелось порвать эту чёртову клетчатку.
Т/И заходит за угол в тёмный переулок.
Чувствует, нагинается и уберает бантик из шнурков в бок, между ногой и кроссовкой. Встаёт и идёт дальше.
Когда она идёт 10 минут, то резко разворачивается на пятках назад и видит трёх людей.
- Чё надо?
- Ты же "Красный кролик"? - парень с пострадавшей кожей.
- Почему вы думаете, что я это она?
Подстраховка никогда не мешала ей.
- Не прикидывайся. - парень в капюшоне.
- А то что? Дадите на съедение волкам? - усмехнулась девушка.
- Вай, какая милашка! - сказала девушка, что сильно похожа на нервнобольную.
- Так, что. Сознаешся?
- Иди на хуй.
Девушка побежала на неё.
Т/И растегнула рубашку, под ней была чёрная майка, а по внутренней стороне рубашки не один десяток ножов. Взяла два и отбила атаку, увернулась от огня.
- Какие-то вы слабые. - глаза Т/И стали светится ярче., она сидела на трубе - И это Лина злодеев? - последнее сказала тише. - Ладно. Поступаю из жалости.
Девушка спрыгнула и тут же вырубила девушку, та упала на землю.
- Я с вами, но лучше не надо надеяться на меня.
Так Т/И вступила к ним. С Тимуром она постоянно спорила насчёт плана. В операциях толком не участвовала. Так как сделает всё сама и заранее.
Чёрная тень с ней толком не спорит, да и она тут опытнее всех. Хоть и новобранец, но свободно говорит свою мысль, иногда молчит, как рыба. Это значит или всё нормально, или она издевается.
Один раз, когда они были одни, то Т/И помогала с планом. Томура допускал ошибку за ошибкой. Она его бесила, но эта внешность милого медвежонка заставляла успокоиться. Не удержался. Убрал "Отца" и впился в приоткрытые губы девушки. Т/И была в шоке. Этим он воспользовался, схватил за руки, при этом держа один палец каждой руки в воздухе. Т/И лёгко свободилась. В её глазах был шок, а щёки сильно покраснели.
- Совсем страх потерял?
Его красные глаза смотрели в её, но опустились к шее. Сердце колотилось не только у Т/И.
Приблизился к шее. Т/И попыталась отодвинуться, но его руки обняли за плечи и талию, не трогая ладонями саму девушку. Укусил за открытую из-за майки ключицу. Т/И стала вырываться. Но сдалась спустя две минуты. Томура отпустил спустя полминуты.
Красовался красивый, красный, глубокий укус. Кровь не шла.
- У меня она сгортается хорошо. Поэтому не удивляйся.
- Т/И.
- М?
- Любой кто подойдёт, будет убит.
- Только не говори, что влюбился в меня?
Томура не ответил, но все заметили, что " Красный кролик " стал носит рубашки.
Так продолжалось, пока к ним не наведались новобранцы. Т/И расцвела, как цветок. Если тогда была просто обычной симпатичной девушкой, то сейчас очень красивой женщиной. Да, Т/И поимели, но никто не знал, что это был Томура и то, что она носила плод. С Шигараки она столько до этого ещё грызлись, он практически срывался на ней, но его удерживал Курогири, а Т/И - Даби. С ним она просто дружила и воспринимала, как брата. Он сам был не против такой вредной, но всё-таки сестры. И да, из всей Лиги, он единственный знал о беременности Т/И.
- Ей, ты мне понравилась. - сказал новобранец.
- И? - сухо ответила девушка, потирая стакан, при этом готовя цепь.
- Будешь моей музой?
- А если я пробью в твоей груди дырку, то и дальше будешь меня хотеть? - усмехнулась женщина.
Парень охренел, но взял себя в руки.
- Мне всё-равно.
- Тогда прощай. - она улыбнулась, словно убийца, широкой и кровожадной улыбкой.
Его грудь пробила её цепь. Рубашка стала покрываться пятнами, когда она забрала цепь, так же кровь попала ей на волосы и лицо.
Новобранцы опасливо отошли назад.
- Даби, будь братом, отнеси и спали его где-то. - Т/И просто улыбнулась.
Тот молча стала испольнять просьбу.
- С тебя рамен.
- Ладно. - Т/И отлично готовит и поэтому, лучше заранее заказать еду, ведь её настроение быстро меняется. Может на зло добавить много соли, перца или вообще сделать безвкусным.
Т/И поставила стакан и пошла в комнату. Томура странно смотрел на неё, он заметил изменения. Да и они были яркими для него.
В комнате была сумка с одеждой Т/И. Она достала красную клетчатку и чёрные джинсы. Переоделась, а вещи положила на верх уже закрытой сумки. Почему Т/И перестала вредничать? Потому что Шигараки часто отправлял её в разведку, а она постоянно отказывалась, но в итоге доходило до того, что на неё оставляли всю грязную работу. Хотя сейчас она успокоилась, да и носит мешковатую одежду из-за немного округлившего животика. Хотя на Т/И иногда нападает жуткий токсикоз. И в те разы Шигараки с остальными был на "работе", а Т/И оставляли в баре. Лучше надолго оставить одну и дать ей привести свои мысли в порядок, чем потом она будет выносить вам мозги.
Далее всё проходило тихо, пока перед сном её к себе в комнату не утащил Томура. Поднял рубашку.
Т/И закрыла обратно живот и закрыла ещё руками.
- Чей?
- На кой тебе знать? - тихо сказала Т/И.
- Мой значит.
- С чего такие выводы? Я же могла его на гулять.
- Т/И не притворяйся. Даби стал побольше болтать с тобой, выполнять просьбы более покорно, причуду редко используешь, носишь ненавистные тебе клетчатые рубашки, а ещё стала более женственной. - его взгляд не отрывался от живота с их ребёнком. - Теперь фиг у меня выйдешь куда-то.
Он обнимает её и кусает за шею.
" Ревнивый папочка" - окрестила его, его же женщина.
Обняла в ответ, в итоге она спит рядом с ним.Извините, если слишком ванильно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции: Моя геройская Академия
FanfictionПерсонажи: - Кацуки Бакуго - Тодороки Шото - Айзава Шота - Даби - Ястреб - Хитоши Шинсо