Реакция #5 или Т/И беременна!

20.9K 363 25
                                    

Кацуки Бакуго:
Вот они и выпустились из полюбившейся им академии.
Т/И (16 лет) с ними со второго года обучения, но уже успела пленить много парней этой академии.
Сильная причуда, красивая, весёлая, спокойная, терпеливая, умная.
Т/И быстро со всем классом сдружилась, даже с холодным Тодороки. Он говорит, что ты похожа на его мать. И это была правда, когда Шото показал фотографию, то там была почти вылитая Т/И, только глаза другие и волосы длиннее.
А вот с Бакуго... Ты сначала пыталась подружиться, но он её не принимал. Было хватал за волосы, но потом получал на орехи от Тодороки. Пыл Кацуки поумерился, после битвы на фестивале. Т/И стояла напротив Бакуго. У неё оказалась отличная реакция и рефлексы... Он увидел в твоём отражении себя. Он знал что она не сдастся. Иметь большие белые крылья и управление ветром, удачно, неправда ли?
Выиграл Бакуго, хотя оба были на пределе, но Т/И просто упала в обморок.
- Победитель Бакуго!
Т/И забрали к ЛД. Бакуго тоже пошел к ней, так как раны, которые Т/И оставила случайно, кровоточили.
- Она переусердствовала и превысила лимит.
Т/И кое-что скрыла. Причуда "Крылья"... Ей её в тело внесли... Лимит их призыва 15 минут, как бы Т/И не пыталась поднять лимит... Всё напрасно, один раз из-за этого в больницу попала.
Бакуго стал за ней наблюдать. И тем самым, стал влюбляться. Он любит смотреть на неё, во время обеда. Длинные серебристые волосы блестели на солнце, взгляд спокойный и мягкий, улыбка почти незаметная, розовые щёчки.

( как выглядит Т/И и её повседневная одежда) Т/И часто об чём-то думала во время обеда, но не делилась мыслями ни с кем, особенно если это личное дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( как выглядит Т/И и её повседневная одежда)
Т/И часто об чём-то думала во время обеда, но не делилась мыслями ни с кем, особенно если это личное дело.
- Т/И! - было кто-то крикнул, после уроков, её имя.
Ястреб.
- Кейго!?
Про герой номер 2, подшел, но перед этим опустился на землю, и обнял свою сестру.
- Почему превысила лимит!? Мы волновались! Ты понимаешь какие могли быть последствия!?
- Кейго, я всё понимаю и со мной всё впорядке. - успокаивала девушка своего брата-наседку.
Герой отпустил и отошел. Стал рассматривать свою двоюродную сестру.
- Вижу, как всегда прекрасна. - он показал палец вверх 👍.
- Дурак.
После этого популярность Т/И сильно взросла. Её теперь стали к стенке прижимать. А никто и не догадывался, что сердечко Т/И Т/Ф уже было украдено.
- Нет! Ненадо! - кричала Т/И, когда её снова прижали, но теперь это было три парня третьигодки.
- Кричи-кричи. Никто тебя не услышит. - сказал один противным голосом.
С глаз Т/И пошли слёзы. И тут она увидела знакомую взрывную макушку.
- Бакуго! Помоги! - ей закрыл рот рукой второй, а другой стал держать руки над головой.
- Молчи сука! - третий.
- Ей, вы кого там сукой назвали?
Трое повернули голову и увидели, не только Бакуго, но и Тодороки. Они были в бешенстве.
- Ем... Никого.
- Да? - Кацуки ухмыльнулся.
- Тогда почему у вас в слезах Т/И?
Шото стал смотреть иначе них как на мусор, влияние Бакуго сказалось на нём.
Т/И укусила второго за руку. Тот забыл что возле них её одноклассники. Залепил пощёчину.
Кацуки взбесился сильнее. Этом свидетельствовали его громкие взрывы в руках.
- Зови Айзаву.
- Но. - Тодороки не хотел оставлять свою подругу.
- Быстро твою мать!
Тодороки побежал за учителем. А Бакуго накинулся на них. Второй отпустил девушку и та осела на пол, держась за красную щеку. Почему она не использовала причуду? Просто знала, что в порыве страха может кого-то убить.
Бакуго быстро уложил их. Подошел к Т/И и обнял её. Дрожащими руками, она обняла его в ответ и слышно хныкала. Кацуки гладил по голове.
- Тише, Бледная поганка. Всё хорошо. - такая привычная и приевщаяся фраза, уже не могла навредить нервам и психике испуганной девушке.
- У-Угу. - голос дрожал.
Тепло Кацуки успокаивало её и давало чувство безопасности.
Когда Шото привёл Айзаву, то тот забрал троих и Т/И на расспросы к директоу, но за ними ещё и Бакуго с Тодороки увязались.
- И так, причина драки? - спросил Незу.
- За Т/И. - сказали оба телохранителя.
- Почему?
- Она кричала и просила о помощи.
- Хорошо. Почему вы напали на лучшую студентку А класса? - это уже было к зачинщикам.
- Она нас соблазняла! - крикнул один.
Т/И воздухом подавилась.
- Вранье! - она охреневшими глазами смотрела на них.
- Конечно вранье. - Бакуго усмехнулся.
- Бакуго, обьясни. - Айзаву.
Т/И всё больше и больше стала перебывать в шоке.
- Моя девушка, никого бы не соблазняла, кроме меня.
Т/И жутко покраснела, а лёд возле щеки и так таял.
Тодороки заметил, что они неровно друг к другу дышать. Только вот одну отталкивал его взрывной характер, а другому мешала гордость. Сейчас это всё могло дать им толчок.
- Да, так и есть. - Шото решил подыгрывать.  - Т/И девушка Бакуго.
Те трое охренели.
- А сейчас вам лучше признаться. - Незу.
- М-Мы просто хотели поиметь Т/И!
От этих слов Т/И взбесилась.
- Дайте угадаю. - Т/И говорила холодно, убрала лёд с щеки и сжала его так, что он треснул. - Это И/П ( Имя/ Парня) с третьего года?
- Д-Да! Он говорил, что заплатит нам большую суму! - второй.
- Тогда я не удивлена. - Т/И встала, взяла Бакуго за руку и к выходу.
Бакуго охренел от её смелости, но сопротивляться не стал.
- Т/Ф. Что это значит? - Незу.
- Просто И/П хотел чтобы я стала его девушкой, но я отказала ему. И он начал мне мстить. То обувь испортит, то надписи какие-то накарлякает у меня в шкафчике. Я привыкла, да и было по хуже в моей школе. Вы его просто оставьте без лицензии. Ведь такое поведение, не подходит герою.
После этого Т/И поташила Бакуго в коридор второго этажа. Остановилась и тут же покраснела.
- Бакуго.
- Чё?
- На кой чёрт этот фарс!? - Т/И повернулась и Кацуки увидел красное от смущения лицо любимой девушки.
- Фарс? - Кацуки убрал свою руку с её схватки и взял Т/И за запястье и потянул на себя - А ты уверена что я врал?
Т/И от неожиданности поддалась порыву и приблизилась к парню и в шоке смотрела ему в глаза. Тот нагнулся и поцеловал её. Отпустил практически сразу. Короткий поцелуй, пробный так сказать.
- Теперь ты точно от меня не отвяжешся. Я люблю тебя
- Я тоже. - и Т/И смело утянула его в новый поцелуй.
После этого "легенда" стала правдой. Т/И встречалась с Бакуго, любила его, а он в ответ. И вот. Незаметно прошел второй и третий год обучения.
И/П сразу лишили лицензии, он хотел изнасиловать Т/И в подворотне, но Бакуго не дал этому свершится. Кто решиться накинуться на личного Цербера Т/И? Только тот кто совсем отбитый на голову.
Они выпустились. На последнем вечере Бакуго сделал Т/И предложение. И она, конечно, согласилась.
Прошло три года.
Т/Ф, ох нет. Т/И Бакуго жена Кацуки Бакуго. Но только вот в последнее время ей совсем не хорошо. Постоянно тошнит, поясницатдо сих пор болела после жарких ночей с Бакуго.
Т/И думала, что отравилась утренними макаронами. Поэтому взяла выходной на пару дней. Хотя Мицуки ( мама Кацуки, кто не знает) так не считала.
Она сразу приняла Т/И как свою дочь. Особенно её полюбила за такую тишину, особенно когда Кацуки дома. Практически постоянная тишина и заливистые смехи всей семьи Бакуго.
- Т/И, а когда были последние месячные?
- В прошлом месяце.
- Проверся. - Мицуки вытянула из сумки тест на беременность.
- В-вы постоянно его носите!? - лицо Т/И покраснело очень сильно.
- Нет, совсем недавно купила, думала что из-за того, что Кацуки стали меньше показывать по телевизору, то он уделял дома время тебе. - Мицуки протянула тест своей невесте.
Т/И, ради любопытства, пошла и проверилась.
Вышла она счастливой, но одновременно и шокированной.
- Ну что? - Мицуки практически потирала руки.
- Положительный.
- Ну что ж, невестушка. Ждём пополнение!? - улыбнулась широко Бакуго-сан.
- А-Ага. - Т/И была в шоке и гадала, как отреагирует Бакуго?
Ведь многие удивлялись их союзу. Обычно Кацуки, даже родная мать не выдерживала и била по голове.
А тут самая спокойная героиня Т/И в браке с ним, с этой бомбой медленного действия, уже три года.
Кейго был рад за свою сестру, но часто недоверчиво приглядывался к своему новому родственнику, хотя его родители ему понравились.
Т/И быстро набрала Бакуго.
- Да? - в трубке слышался гул фанатов.
- Бакуго-сан, дайте автограф!
- Бакуго.
- Чего? - недовольно сказала он и Т/И слышала как открылся колпачок фломастера.
- Побыстрее приходи.
Т/И отключилась.
- Не напрямую? - Мицуки задорно улыбнулась.
- Иногда можно пошалить. - обе Бакуго хихикнули.
Мицуки через пол часа ушла, ведь был немного поздний час.
- Еби моему сыну мозги!
От этой фразы Т/И хохотала так, что, скорее всего, слышал весь район.
Где-то часов в шесть прилетел Бакуго. Он смотрел на свою жену и не мог понять её, в данный момент.
- И что это было?
- Мм? Что именно? - щёки были красными, глаза светились, словно звёзды, улыбка была очень довольной.
Кацуки снял обувь и подошел к своей жене( он был не в костюме героя). Сначала положил руку на лоб, а после поцеловал в чистый лобик.
- Температуры нет.
- Кацуки.
- Чё? - он был недоволен её загадочностью, обычно на прямую всё ему говорит.
- Кого хочешь? Мальчика или девочку?
Кацуки замер, но тут же его лицо ответила улыбка.
- Ты беременна?
- Да!!! - выкринула Т/И и кинулась на шею своего мужчины.
Кацуки закружил Т/И.
- Пусть будет девочка!
- Нет, мальчик!
Так они всю беременность спорили кто будет, а УЗИ делать Т/И не хотела, так как не хотела гасит традицию.
А кто появился? Тайна закрытая взрывами. Но Шото стал крёстным этого ребёнка. Т/И настояла, а он ничего не может сказать переменчивой, беременной Т/И Бакуго.

Реакции: Моя геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя