Реакция парней на то, что Т/И фанатеет по Got7.
Банчан:
-Т/И, что за плакаты в нашей комнате??? Зачем тебе БэмБэм, когда стою я?! - орал на всю квартиру Чан, когда увидел фотки тайца по всей вашей стене, на которой когда-то висели ваши совместные фото.
- Чан, ты же знаешь, что я очень люблю БэмБэма и никак не могу налюбоваться им, вот и приклеила!
- Ладно уж, но знай, я тебя все равно не отдам ни БэмБэму, ни кому еще! Хоть он и мой сонбэ!
ЛИ МИН ХО:
Минхо застал тебя сохраняющей фотки какого-то парня в свою галерею.
- Т/И-ша, у тебя глаза выросли не на том месте??? У тебя идеальный парень: самый заботливый, красивый, умный, талантливый, а ты тут залипаешь на какого-то постороннего!
-Заткнись, МинХо, Джексон оппа тебе не какой-то посторонний!
-Ой, стоп, это Джексон из Got7???!!! Сказала бы раньше! Он ведь мой образец для подражания!
- Не я же виновата, что у тебя глаза не на том месте находятся и ты своего кумира не узнаешь!
Уджин:
Ты пела Nobody Knows Ёнджэ в ванной, а твой парень не мог никуда скрыться от твоего недопения, ведь подражать Выдре удается далеко не всем.
-Т/И, ты позоришь Ёнджэ сонбэнима, - крикнул Уджин, на что ты продолжила петь еще громче. В конечном итоге, Уджин вышел из квартиры прогуляться пока ты не прекратишь.
Хёнджин:
- Оппа, ты же познакомишь меня с Джинёном??? Знаешь ведь, он мой самый первый и самый любимый биас!
-Эй, Т/И, стоп, ты не знала, что мы с Джинёном в отношениях???!!!
-...
- Так знай, он мой и ты не сможешь отобрать его в меня!
Феликс:
-Ёнбок, мать твою, это ты сломал мой бокал с фоткой Югёма?-кричала ты на всю квартиру.
- Дорогая, я нечаянно, не обижайся, пожалуйста,- оправдывался Феликс, после чего ты его простила. Но никто не знал, что Ликс сломал бокал специально, из-за ревности)
ЧанБин:
- Со Чанбин, почему же Марк оппа настолько хорошо рэпует????? Прям душа летит в рай, когда идут его рэп партии.
- Т/И, а как насчет моих? Они же тебе тоже нравятся?
-Нуу...как бы...
- Понятно😏.
Хан:
Бельченок узнал, что ты встречалась с ним только для того, чтобы стать ближе к Джейби, после чего вы просто расстались, а ты была счастлива с Им Джебомом.
Сынмин:
Сынмин всегда хотел научить тебя танцам Stray Kids, но ты не сильно любила хореографию Стреев. Ты вечно просила его научить тебя танцевать под Never Ever Got7. Что мог Сынмин поделать? Научился сам сперва, а потом и тебя научил😒.
Чонин:
Ты и эта пустынная лисичка вместе залипали на старшеньких. Ты стэнила Джексона, а он- Югёма! Мир да спокойствие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop reactions
FanfictionЧто ж, ты найдешь здесь реакции и мини-истории со своими любимыми группами. Поехали!