Чону

250 9 0
                                    

Чону давно влюблен в своего одноклассника Лукаса, который сводит с ума добрую половину парней школы и является главным хулиганом города.
Ким Чону же, напротив, серая мышь школы, ни с кем не общающийся, робкий малый, или, как его любят называть, "миловидный изгой".
Однажды, собравшись домой после окончания пар, Чону проходил возле заднего крыла здания школы, где ему послышались странные звуки. По мере приближения, Чону отчетливо услышал крики о помощи незнакомого парня, которые сливались с угрозами Лукаса.
-Если ты еще раз будешь вести себя как недоделанный сукин сын, я выебу тебя так, что ты встать с места не сможешь, - грозно проговорил Лукас, от чего Чону стало довольно неприятно.
Парень, лежащий под ним почти без сознания и кровоточа, промямлил что-то непонятное, после чего получил от Лукаса следующий удар в живот.
Чону спрятался в уголок и дождался ухода Лукаса, чтобы помочь тому парню, который просто лежал и не шевелился.
-Небось умер, - прошептал Чону, когда парень сказал:
-Нет еще, помоги, пожалуйста.
Чону попытался поднять парня, но не смог. К счастью обоих, незнакомец собрал все свои последние силы и опираясь на Чону, смог дойти до дома, который был рядом со школой.
Зайдя к парню, Чону помог ему обработать раны и даже приготовил ужин, пока тот просто отдыхал.
- Как тебя зовут и за что ты получил от Лукаса? - спросил Чону, когда незнакомец только проснулся, чувствуя себя лучше.
-Я Ким Доён. От этого негодяя получил за то, сказал всю правду о его мерзких поступках Куну, который понравился Лукасу. Ну, я как бы испортил отношения Куна с Лукасом. А этот меня поймал и избил.
- Понятно. Я Ким Чону. Ученик старшей школы, одноклассник Лукаса. Пошли, ты должен покушать и набраться сил.
После этого случая, Доён подружился с Чону, а последний уже перестал чувствовать себя одиноким и никому ненужным. Со временем, Лукас тоже изменился в хорошую сторону, даже пришел и извинился перед Доёном.
Как то выходя из школы Чону, увидел Лукаса с Сыченом, который переехал из Китая. Оба были счастливы и держались за ручки, на что Чону усмехнулся и сказал:
-Как же они счастливы. Пусть Лукас будет вечно таким сияющим. Может, однажды и я найду себе вторую половинку?
После этих слов, кто-то позвал Чону, на что тот оглянулся и увидел Доёна. Тот счастливо улыбался и махал ему рукой.
-Может, люди просто не замечают счастья, которое кроется у них под носом?! - пронеслось с голове у Чону, на что он усмехнулся и пошел по направление к другу, который позже станет кем-то большим, чем просто друг.

K-pop  reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя