Big Bang

220 7 0
                                    

Реакция мембера на то, что Т/И очень любит смотреть дорамы.
Т.O.P
-Т/И, ты разве не помнишь, какой сегодня день?
-Конечно помню, сегодня транслируется интервью актеров с дорамы "Аварийная посадка любви".
-Ааа, ну понятно. Я уж думал, что  сегодня ровно год с того дня, как ты переехала ко мне😒, - шепотом произнес Т.О.Р, но ты его  уже не слышала.
G-dragon
Джиён вернулся домой поздно, но зайдя в спальню, не застал тебя там.
-А где Т/И?-произнес он мысленно, пока не услышал какие-то звуки из другой комнаты.
Ты так и уснула в кухне за просмотром дорамы "Помнить:война сына" с твоим любимым актером Ю Сынхо.
-Глупенькая, - сказал Джиди и отнес тебя в спальню.
Тэян:
Тэян и вы смотрели сериалы вместе. Только единственная проблема была в том, что ты предпочитала дорамы, а он американские ситкомы.
-Сегодня моя очередь, - в какой раз повторяла ты, пытаясь отобрать пульт у своего парня.
- Т/И, вообще-то твоя очередь была вчера.
-Не ври, отдай, оппа!
Так происходило каждый день, пока ты или он не приходили к компромиссу.
Дэсон:
-Т/И, что ты хочешь на день рождения? - спросил у тебя твой парень.
- Я хочу сняться в дораме вместе с Ли Чонсоком или Ли Мин Хо!
-А ты знаешь, что для этого тебе как минимум нужно планету спасти? - ехидно спросил Дэсон.
-Да иди ты в попу, не нужно ничего, - обиделась ты.
-Шучу же. Снимемся вместе. Не расстраивайся, - сказав, парень обнял тебя.
Сынри:
Ты провожаешь его  в армию и плачешь.
- Оппа, не уходи,  не оставляй меня одну.
-Т/И, я же вернусь)
-Оппа, что я без тебя делать буду?
-Будешь дорамы свои любимые смотреть. Не успеешь досмотреть 500, как я вернусь.
-Обещаешь? - спросила ты.
-Конечно)

K-pop  reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя