Got7

207 8 3
                                    

Реакция ребят, когда ты читаешь много фанфиков.
Джейби:
-Т/И, почему свет все еще включен? Мне неудобно спать, а мне рано еще проснуться надо на съемки, - сказал парень, выбираясь из под одеяла, пока ты внимательно пялилась на экран телефона.
-Милый, подожди, еще 56 страниц и я закончу. Я же должна узнать, останется ли БэмБэм с Югёмом или все-таки выберет Джексона. Ты поспи, не обращай внимания.
   Так как у Джебома не оставалось выбора, он все-таки заснул с включенным светом.
Марк:
Когда Марк вернулся с работы, то тебя в твоей комнате не было. Парню стало страшно за тебя, ведь ты не предупреждала его, что можешь куда-то пойти. Когда он хотел проверить ванную комнату, то обнаружил тебя там, сидящей в уголке у раковины и читающей что-то на телефоне. Ты даже не заметила его приход.
-Т/И, такими темпами ты даже не заметишь, если произойдет пожар.
-Оппа, ты пришел. Я сейчас встану. Дочитаю и все.
Но Марк отобрал твой телефон на неделю, несмотря на все твои угрозы, Зато вы проводили все время вместе, так что ты даже вскоре забыла и о телефоне своем, и о фанфиках.
Джинён:
Ты читала фанфик, пока Джинён занимался написанием музыки и внезапно спросила:
  -Джинён, а это точно, что у тебя до меня не было девушки? Если это так, то может, ты встречался с Джейби? Вы так подходите друг другу. Джебом  как парень очень красивый, вы дебютировали вместе, одного года рождения и еще, - не успела ты договорить, как Джинён отобрал у тебя телефон со словами:
- Перестань нести чушь, лучше помоги мне с написанием текста.
Джексон:
Джексон шипперит себя с Марком, вечно повторяя "МаркСонз а риэл!". Так как Джекси знает, что ты любишь читать и писать фанфики, он тебе подает идеи. В результате, твои фф становятся одними из самых обсуждаемых и интересных))
Ёнджэ:
Ёнджэ жутко ненавидит, когда ты читаешь фанфики, так как по его мнению, в фф "нет ни доли правды". Когда твой парень рядом, ты читаешь художественную литературу, когда же он на работе, то ты просто оторваться не можешь от фанфиков. Пока что Ёнджэ ничего не заподозрил, но когда он узнает, тебе придется ой как худо🙈
БэмБэм:
БэмБэм любил тебя очень сильно, но все-таки почти половину своего времени посвящал своим кошкам. Ты его жутко ревновала, и пока он был со своими кошками читала фанфики  с описанием неристойных сцен. Однажды, Бэм узнал об этом, когда проверял твой телефон.
-Эй, Т/И,  почему я в фанфике такой неумелый в постели??? Ты, зная, что это вовсе не так, читаешь???
-Ну, из-за того, что ты вечно со своими кошками, я уже почти забыла, какой ты, - но Бэм заткнул тебя поцелуем, а дальше поехало🔞🔞🔞
Югем:
-Опппааааааааааа, ты понимаешь, что фанфик, написанный мною набрал 1k прочтений???? Ты просто можешь себе это представить???? Я теперь уверена, что ЮгБэмы - это лучший пейринг мира!!!! - ты орала на всю квартиру, обнимая своего парня
-Т/И, я конечно, понимаю, что тебе нравиться весь этот шип-шип и фанфики, но знай, что люблю я только тебя), - парень обнял тебя в ответ.

  

K-pop  reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя