Поздно ночью, у твоей подруги по комнате поднялась температура, но, к вашему глубочайшему сожалению, абсолютно никаких лекарств в вашей квартире еще не было, так как вы недавно переехали. Тебе пришлось одеться и пойти а аптеку, чтобы приобрести нужные препараты, несмотря на то, что стояла глубокая ночь. Как только ты вышла на улицу, то заметила насколько было холодно и не было ни единой души, что тебе стало не по себе страшно. Да и машин тоже не было. Как только ты дошла до ближайшей аптеки, то поняла, что та не работала из-за ремонта и ты мысленно обматерила и аптеку, и все вокруг. Ты секунд 10 стояла в ступоре, думая что сделать, как вдруг вспомнила о другой аптеке, которая, хоть и находилась чуть дальше, но работала круглосуточно. Не теряя время зря, ты направилась туда, выбрав самый краткий путь, который ты считала и безопасным. Однако, вскоре ты заметила, что выбранная дорога навевала чувство страха, так как там не было ни света, ни жилых домой, а всего лишь узкие стены, готовые задушить. Когда ты уже почти дошла, до тебя начала отдаленно доноситься музыка, так как аптека находилась рядом с самой большой и элитной дискотекой города. По мере приближения, музыка становилась яснее и громче, а ты мысленно молилась добраться быстрее до аптеки, ведь клуб отделяла от тебя всего лишь одна стена.
Вот и виден стал поворот, за которым кончалась узкая одинокая стена, вдоль которой ты шла и, следовательно, здание ночного клуба. Но тут из поворота появился незнакомый силуэт и начал быстро приближаться к тебе. Тебе стало страшно, но ты надеялась, что это всего лишь проходимец, которому ты вряд ли нужна. Но судя по его траектории, ему нужна была именно ты. Он подошел к тебе максимально близко, взял тебя за руку и когда ты уже собиралась закричать, накрыл твои губы своими. Первые несколько секунд ты тупо переваривала в мозгах все происходящее, а незнакомец все настойчивее целовал тебя, пока ты не осознала, что начала отвечать на его поцелуи. Вы продолжали целоваться и ты вдруг услышала голоса посторонних людей, твердящих:"Он не смог далеко убежать. Ищите его, нам нужны его фотографии в качестве доказательств". Один из тех мужчин, увидев вас целующимися, крикнул в вашу сторону:"фу, мерзость, займитесь этим в более приличном месте" и побежал в обратном направлении за остальными товарищами. Незнакомец отпустил тебя и тихо прошептал: "Не шуми, пожалуйста". Его лицо было трудно рассмотреть, так как было темно, но голос у него был до жути приятный. Ты просто покивала головой и вы продолжили тихо стоять, пока парень не сделал тебе знак последовать за ним, после чего вы вышли на широкую улицу. Посмотрев в лицо парня, ты рассмотрела молодое симпатичное лицо, улыбающееся тебе.
- Прости, что поцеловал так внезапно и испугал тебя. Ты даже не представляешь, от кого и чего ты меня только сейчас спасла. Могла бы разрушиться моя карьера. Рад буду отплатить тебе за твою доброту как только смогу.
Ты посмотрела на него с подозрением и все еще недоумевая, хило ответила:
- Оу, рада была помочь, раз тебе это нужно было.
-Меня зовут Тэн, а тебя?
Ты буквально секунду колебалась, думая стоит ли тебе говорить имя, но все-таки ответила:
-Т/И
Но тут зазвонил твой телефон и когда ты подняла трубку, подруга сказала, что нашла таблетки у соседей и что можно будет купить другие уже днем. Пока ты собиралась засунуть свой телефон в сумку, Тэн поспешно выхватил его из твоих рук и набрав свой номер, позвонил себе. Его телефон, находящийся в его кармане, завибрировал и парень сказал тебе с милой улыбкой:
-Я свяжусь с тобой, Т/И, а мне пора идти, а то те мужчины могут вернуться и мне придется худо.Спасибо большое, - и вернув тебе твой телефон, побежал в противоположном направлении. Ты даже не успела сказать ему обычное "Пока" и просто провожала его взглядом. Так и не купив таблеток, ты вернулась домой, только уже обычной дорогой.
/Продолжение следует😄/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop reactions
FanfictionЧто ж, ты найдешь здесь реакции и мини-истории со своими любимыми группами. Поехали!