Nct127

430 17 0
                                    

Реакция Nct 127 на то, что ты умело целуешься.
Тэиль:
Вы целовались в подъезде в первый раз, но внезапно Тэиль прервал тебя и сказал:
-Боже, Т/И, не так горячо. Не думал, что ты так можешь целоваться, небось репетировала или практиковалась?
-Эй, оппа, ты меня смущаешь. Не хочешь, не буду целовать тебя. Я пошла,-ты отвернулась и собиралась уйти, но парень схватил тебя за запястья и обнял, после чего ваши губы соприкоснулись в поцелуе.
Доён:
Этот крольчонок будет неделю просить тебя научить и его так профессионально целоваться, на что ты будешь молчать или издеваться над ним, говоря:
-Отдашь мне обратно плакаты Дио, то подумаю.
Парень тебе откажет потому что ревнует тебя к Кёнсу, зато научиться сам лучше тебя с помощью YouTube tutorials😂.
Тэён:
В случае с Тэёном, вы познакомитесь благодаря твоим "способностям".
Парочка сасэн-фанаток будут преследовать Тэёна и он поцелует тебя, проходящую просто рядом, дабы доказать им, что у него есть девушка.
Но ты сделаешь этот поцелуй настолько правдоподобным и вложишь столько чувств, что Тэён не сможет выкинуть тебя из головы потом.
Так вы и познакомитесь.
Юта:
Накамото Юта еще тот извращенец, так что умело целоваться научит тебя он сам лично. А потом будет хвастаться всем мемберам, что ты целуешься лучше них всех взятых и что им до вас расти да расти.
Чону:
-Эй, Т/И, ты что вытворяешь у меня во рту?
-Оппа, перестань притворяться дебилом, мы целуемся!
-Это только ты целуешь, даже секунды не даешь, чтобы я мог взять инициативу на..., - не успел Чону договорить, как ты впилась в его губы очередным поцелуем, от которого Ким просто сходит с ума.
Джэхён:
Юно все это надоело, потому что каждый раз, когда ты целовала его, оставляла "пометки". Это могли быть искусанные до крови губы или засосы.
В результате, за малейшую ошибку ты получала наказание вроде:
-никаких поцелуев 3 дня, или вообще неделю😂.
Джонни:
Сперва ты вообще не умела целоваться. Но когда Ёнхо и ты начали встречаться, парень решил научить тебя профессиональным приемам поцелуев во что бы то ни стало. Когда вы добились желаемого результата, Джонни сказал:
-Т/И, ты конечно, молодец, но ты походу уже скоро и меня с Ютой обгонишь.
-Завидуй молча, дорогой и не мешай продолжать опыты,- сказала ты и набросилась на парня с поцелуями.
Марк:
Минхён прилетел из мирового тура, как ты набросилась на него с обнимашками и поцелуями. Немного погодя, когда парень уже спустился пообедать с тобой вместе после долгого времени, он тихо шепнул тебе в ушечко:
-Т/И, а ты целуешься теперь намного круче, чем 2 месяца назад. Это просто комплимент.
А ты мысленно ликовала, ведь не зря ты пересмотрела столько дорам с поцелуями и замедляла такие кадры, чтобы научиться некоторым маневрам😂.
Хэчан:
Вы еще не целовались, а когде дело доходило до этого, Донхёк просто убегал от тебя, крича:
-Совращать несовершеннолетних карается законом! Т/И, ты же не хочешь сесть в тюрьму?

K-pop  reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя