WayV

306 10 7
                                    


Реакция WayV, когда Т/И сломала ногу
Кун:
- Я тебе сколько раз говорил, что достану те яблоки сам? Почему ты такая непослушная, Т/И? - уже какой раз спрашивал парень.
- Кун, если бы я тебе сказала, ты бы принес яблоки с магазина, а я хотела именно с дерева! - настойчиво отвечала ты.
- Какая разница с магазина или дерева? Яблоки же все! - продолжал парень, - мало того, что залезла на дерево, так и упасть умудрилась!
После этих слов ты ещё пуще расстроилась, так как слова Куна были словно соль на раны, и тихо заплакала.
Парень, увидев, что переборщил и что не надо было сразу на тебя давить, нежно обнял тебя и все повторял, что безумно любит и что все будет в порядке. А ты, забывшись в объятиях любимого человека, незаметно заснула.
ВинВин:
Ты с раннего детства занималась балетом, но ближе к началу старшей школы тебе пришлось отказаться от своего любимого занятия, так как  вы переехали в новый город и у родителей были финансовые трудности.
Но вот, когда ты уже почти закончила университет и подработала довольно неплохую сумму денег, то решила записаться на кружок и вновь предаться балету, которым все также сильно хотела заниматься.
- Здравствуйте, Т/И, я  балетмейстер Дун Сычен. Так как я слышал, что вы до этого в школе занимались балетом, то сегодня мы просто проверим ваши навыки, - приветливо сказал парень, который впредь должен был обучать тебя балету. На вид он был очень приятным и симпатичным, который своими мягкими чертами лица сильно напоминал маленького ребенка.
-Хорошо, я согласна, - закивала ты и вы приступили к занятиям.
    Но в самый разгар, когда ты уже сильно устала и почувствовала головокружение из-за резкого напряжения, то сама того не осознавая, споткнулась о ковер и упала, тем самым подвернув лодыжку.
Тебе было довольно неловко, когда Сычен поднял тебя и сам принес в больницу.
- Т/И, простите меня, я не должен был вас так сильно напрягать с первого же занятия, - грустно сказал Сычен в палате, считая себя виноватым за этот инцидент.
-Нет, вы ни в чем не виноваты, учитель, все в порядке, перелом не очень-то и серьезный, - как можно бодрее сказала ты, на что парень грустно улыбнулся.
После этого случая, пока ты была в больнице, парень каждый день навещал тебя, а когда ты уже полностью поправилась и вновь начала вместе с ним заниматься балетом, то поняла, что именно благодаря подвернутой лодыжке, сблизилась с человеком, которого хотела бы всегда видеть рядом...
Тэн:
Пока ты и Тэн спускались по лестнице, тебе вдруг  приспичило показать парню, что ты можешь перепрыгнуть через несколько ступеней и оказаться сразу же внизу. Но, к твоему глубочайшему сожалению, твой план не удался, так как ты переоценила свои силы и, так и не осуществив свой замысел, упала настолько сильно, что переломила себе голень.
- Т/И, если ещё раз устроишь такие трюки и фокусы на моих глазах, тебе придется худо, слышишь? - очень серьезно  и с ноткой угрозы сказал Читтапон, когда ногу забинтовали гипсом.
- Хорошо, - не смотря ему в лицо ответила ты, так как понимала, что во всей этой нелепой ситуации виновата сама.
- Мое сердце чуть не остановилось, когда до меня дошло, что твой трюк не удался и ты лежала на лестнице как мертвая!
Даже когда гипс сняли и все было хорошо,  Тэн злился на тебя, а ты просила его простить и обещала, что больше никогда не будешь так делать.
Хендери:
Вы с Дери играли дома в жмурки  и когда настала твоя очередь, твой парень решил прибегнуть к хитрости и быстро переместил кресло и стол, пока ты считала до 10.
-Хендери, я тебя все равно откопаю, где бы ты ни был, - уверенно говорила ты, хоть и не видела ничего вокруг, пока не споткнулась о край стола, который каким-то образом появился там, где не надо, и грохнулась на свою же ногу. Секунд 5 ты так и лежала, а когда попыталась встать, то почувствовала сильную боль в районе левого колена и закричала:
- Дери, мать твою, я ногу из-за тебя походу сломала.
А тут парень быстро вышел из другой комнаты и помог тебе сесть на кресло.
Потом вы вызвали скорую и поехали в больницу, где оказалось, что твоя левая нога  вправду сломалась из-за неудачного падения и оказали первую помощь. После этого Хендери с тобой так вообще не шутил, так как сам понял, к чему это может привести  а также, из-за того,  что чертовски любил тебя и не хотел, чтобы тебе было больно. Ну и ты без наказания не оставила его, "подарив" ему достаточное количество подзатыльников.)
СяоДжун:
Сяо не особо любил  всякие батуты, в отличие от тебя. Ты могла целыми часами прыгать и ловить от этого кайф, пока твой парень играл на гитаре или писал песни. И вот наконец, ты все-таки уговорила Сяо купить тебе небольшой батут домой, чтобы тебе не приходилось идти в парк развлечений или фитнес клуб.
Но знала бы ты, чем это обернется...
Однажды, пока ты прыгала, зазвонил телефон и когда ты на долю секунды отвлеклась, то потеряла равновесие и выпрыгнув за пределы батута, упала на твердый пол и резко закричала. К твоей удаче, Сяо был дома и, услышав твой крик, сразу же примчался.
-Блин, Т/И, я с самого начала знал, что батут - это плохая идея, - говорил парень, пока поднимал тебя с пола, - не надо было тебя слушаться!
К вашему счастью, нога не была сломана, а слегка подвернута. Врач настоятельно просил тебя больше не приближаться к батуту, так как следующий такой случай может привести к очень плохим последствиям.
После этого случая вы подарили батут Тэну, а ты занялась более "безопасными делами", такими как  помогать Сяо писать песни или заниматься спортом вместе с ним под его присмотром)
Лукас:
Ты и Лукас не могли решить, что заказать: пиццу или курочку.
-Курочку! - настаивала ты.
- Я хочу пиццу, ниче не знаю! - не унимался он
- Тогда давай сыграем в игру. Если я смогу прыгнуть со стола и сразу же попасть на кровать, то заказываем курочку, если нет, то пиццу! - смело заявила ты, но посмотрев на расстояние между 2 объектами заколебалась.
Лукас начал просто ржать, говоря, что ты не сможешь и что затея эта плохая. Но тебя задело, что парень над тобой посмеялся и решила, что всё-таки прыгнешь и покажешь ему, что ты это сделаешь.
-Ладно, Т/И, не делай так, это опасно. Хорошо, закажем курочку, - уже серьезно сказал Сюйси, но так как ты  была уже решительно настроена, то проигнорировала его слова и через несколько секунд прыгнула.
На долю секунды тебе показалось, что ты это сделаешь, но потом ты поняла, что падаешь вовсе не на кровать, а на пол и эта посадка не обещает быть мягкой.
Через несколько мгновений, то осознала, что это был один из самых горьких провалов в твоей жизни, так как ты не только проиграла, но и сломала себе ногу и не могла пошелевить ею без боли.
- Лукас, я проиграла, - почти со слезами сказала ты, посмотрев на парня, пока тот тебя поднимал.
- А я говорил, что это плохая идея! - ответил Лукас.
Ты месяца 2 ходила с гипсом на ноге, а твой парень ухаживал за тобой. Хоть было и паршиво временами лежать на одном месте, но с Сюйси вы больше не спорили и стали даже ближе друг к другу)
ЯнЯн:
Скажу прямо, ЯнЯн будет всегда беречь тебя и ни при каких обстоятельствах не даст сломать ни руку, ни ногу, ни какую нибудь другую часть тела. Он всегда будет присматривать за тобой и напоминать об осторожности, за что ты его будешь всегда сильно любить и ценить. А маленькие неприятности всегда будут обходить вас стороной;)))

Блин, единственное обновление за последние 2 месяца. Кошмар я ленивая((((
Пните меня в комментах и я найду в себе силы написать ещё что-то!!!
А ещё надеюсь, что в главе не много ошибок, а то я не стала проверять как следует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

K-pop  reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя