BTS

213 6 0
                                    

Реакция Бантан на то, что тебе не понравился их новый альбом.
Намджун:
-Т/И, неужели тебе не понравился новый альбом? Ведь ребята и я так старались, - горько произносил лидер.
-Джун, не то,чтобы не понравился, просто предыдущий был лучше. Не знаю...
-Ладно, может, со временем иы изменишь свое мнение?
-Ну может быть, - ответила ты.
Сокджин:
Ээй, Сокджин, ты чего тут такой полуобнаженный выходишь? Аааа?
- кричала ты на всю квартиру.
-Т/И, это новый концепт, новый, совершенно новый для нового альбома!
-Да мне срать на ваш КОНЦЕПТ, когда мой муж извращает всех остальных. Да и альбом не очень.
-Эй, ты что сказала? Неет, альбом просто шикарен, а ты просто ревнуешь меня к фанатам.
Так как хто было правдой, ты отвернулась и не стала продолжать ссору.
Юнги:
Ты никогда не скажешь своему любимому, что тебе не нравится его музыка, ведь вы являетесь музами друг для друга и ты глубоко  уважаешь творчество Юнги и остальных ребят.
Хосок:
-Хоби, я у тебя кое-что спрошу, но ответь честно, тебя устраивает ваш новый альбом?
-Да, конечно, мы объединили все стили и получилось весьма красиво, да и фанатам все очень понравилось. А что?
- Да просто. Мне кажется, что-то не то.
После этого Хосок принялся объяснять тебе, что ты неправа и что этот альбом один из лучших в их карьере.
Чимин:
Еще до официального релиза, Чимин дал тебе послушать песни альбома, на что ты высказала свое мнение.
Чимин постарался отработать все минусы с мемберами, ведь по профессии ты была композитором.
В конечном итоге, альбом имел невероятный успех и все были довольны.
Тэхён:
-Тоха, мне не нравится ваш последний альбом. Он какой-то тусклый. И заглавная песня неправильно выбрана.
-Ты это говоришь, потому что ты не Арми, а Монбебе?
-У Монста Х все не так. У них музыка вовсе другая.
-Т/И, когда будешь Арми, ты поймешь все это и альбом начнет тебе нравится.
-Ну хорошо, хорошо, - сказала ты и обняла Вишенку.
Гук:
-Эй, Т/И, ты должна послушать песню до конца. С первого раза, песни мало кому нравятся. Послушаешь их пару раз, они останутся в твоем сердце надолго, - повторял Чонгук, засовывая в твое ухо наушники.
А ведь это оказалось правдой. Песни из нелюбимого альбома вскоре стали твоими самыми любимыми.

K-pop  reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя