Реакция Exo на то, что ты испортила/потеряла его любимые брюки:
Исин:
- Мой исцеляющий единорог, кроме людей, ты способен и вещи испорченные "исцелять" ?
- Т/И, ты в своем уме?
-...
-С моими завтрашними оутфитами все в порядке?
-...
Через 10 секунд Исин выходит с порванными брюками для завтрашнего выступления и на китайском материт Т/И. А ты сидишь и думаешь:"Я ведь просто погладить хотела😏".
Сухо:
-Чунмён, я поеду сегодня к маме, сказала ты, когда твой парень только вернулся с репетиций.
-Т/И, все в порядке?
-Дааа, конечно, я просто соскучилась по ней, - ответила ты и улизнула подальше от парня, на чьи брюки ты пролила зеленку.
Чуть позже, найдя свои любимые брюки внутри шкафа в таком виде, Сухо слегка расстроился. Но так как очень любил тебя, ничего так и не сказал, когда ты вернулась.
МинСок:
Ты сидела и плакала. Минсок, услышав это, выбежал из ванной и начал тебя успокаивать.
- Кто тебя обидел, Т/И, все хорошо? Перестань плакать, - парень тебя почти умолял.
- Стиральная машина! Она меня обидела! - ты ревела.
Парень стоял в замешательстве секунды 5, после чего ты сказала:
- Из-за стирки, твои любимые брюки стали очень белые и их теперь невозможно носить, а ты их так любил.
-Т/И, это всего лишь брюки, - парень подошел и крепко обнял тебя).
ЧонДэ:
Узнав, что ты назло ему испачкала его брюки сметаной, ЧенЧен порвал твое любимое платье.
Что ж, все взаимно😏
Чанёль:
Ты никогда не испортишь его любимые брюки, ведь знаешь, насколько они ему дороги💋 (Ты дарила их ему сама на вашу годовщину)
Бэкхён:
В случае Бэкхёна, ты просто спрятала его штанишки.
- Т/И, где мои джинсы???- орет парень, стоя в одних трусах.
- Нууу, я не видела...
- Мать твою Т/И, ты мне мстишь за то, что я твою толстовку с BTS спрятал?
- Ты такой находчивый, - лениво улыбнулась ты.
- А теперь я тебя накажу за это, - сказал Бэкхён и начал приближаться к тебе🔞🔞🔞
ДиО:
У Кенсу было много любимых брюк и он даже не заметил, что ты испортила одни из них. Ведь ты убрала все следы после своего "преступления".
Кай:
Ты гуляла по Парижу в брюках Чонина и вдруг подскользнулась и упала. В брюках образовалась дырка. Когда пришла домой, Кай тебя увидел и начал:
- Т/И, ну и как ты объяснишь дырки в моих брюках???
-Нини, знаешь ли, ты у нас довольно модный, а эти брюки смотрелись не очень. Вот я и решила продырявить, чтобы они выглядели еще круче!!!
Я крутая, да?
-Т/И, а теперь штанишки выглядят и вправду круче!
Сехун:
Т/И была школьницей и однажды, она забрала брюки своего парня в школу, где их украли🙈. Несколько дней Сехун ничего не замечал. Но потом:
-Т/И, я вот уже несколько дней не могу найти брюки от Гуччи, подаренные мне Кай хёном. Ты случайно не видела?
-Брюки? Неет. Тоже не видела. Кстати, у тебя же есть Calvin Klein от Исина?
-Ах, да!
А потом Сехун и вовсе забыл о подарке Чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop reactions
FanfictionЧто ж, ты найдешь здесь реакции и мини-истории со своими любимыми группами. Поехали!