Реакция Monsta X на то, что ты боишься животных.
Шону:
Когда ты рассказала своему парню об этой фобии, парень задумался и решил отвести тебя к психологу.
В результате, через месяц после сеансов, ты вообще перестала бояться животных и вы даже завели маленького котеночка.
Чжухон:
Т/И, у меня есть тебе особенный подарок, - счастливо произнес Чжухон и достал игрушечную змею.
Ты начала орать как ненормальная, ведь змея была правдоподобной, а парень ржал целых 20 минут.
В итоге, ты обиделась на него, а ему пришлось 3 дня извиняться.
Минхёк:
Т/Иша, ну давай заведем собачку, такую же милую как ты.
-Минхёк, любимый, ты же знаешь, что я боюсь собак больше чем привидений. Не надо, давай лучше заведем птенчиков. Они неопасные в отличие от собак.
В конце концов, он купил 2 попугайчиков и все были довольны.
Вонхо:
(Вы незнакомцы )
Собака Хосока укусит тебя и ему придется оплатить твое лечение. Именно поэтому ты начнешь боиться животных и собак, в частности.
Хёнвон:
Хёнвон решит сделать тебе сюрприз и привезет кошку из Норвегии, думая, что ты любишь животных.
Но как только он зайдет в квартиру, ты залезешь на шкаф подальше от "чудовища".
Хёнвон извинится перед тобой, ведь он не знал, что ты боишься котов. Он подарит кошку Шону).
Кихён:
Кихён знает все твои фобии и никогда не злопотребит ими. Он будет заботиться о тебе и не позволит животных подходить к тебе близко.
I.M.
Чангюн и вы вместе боитесь животных. Никаких зверюшек ни в квартире у себя, нигде еще.
Животных вы видите только в мультиках или в зоопарке в клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop reactions
FanfictionЧто ж, ты найдешь здесь реакции и мини-истории со своими любимыми группами. Поехали!