Джисон (StrayKids)

224 9 1
                                    

- Прости меня, хён, - сквозь слезы повторял Джисон, пока Минхо держался за голову и что-то беспрерывно бормотал, не смотря в его сторону.
   Джисон никогда не хотел, чтобы его чувства ранили Минхо и  поэтому скрывал все столько, сколько мог. Но кто бы знал, что именно  сегодня настнет тот роковой день и Минхо все-таки узнает о том, что тщетно скрывалось столько лет.
   - И до каких пор ты собирался скрывать все это, - внезапно очень спокойным тоном спросил Минхо, - если бы Феликс не рассказал мне об этом, ты бы продолжал притворяться, что ничего не чувствуешь ко мне?
    Джисон молча стоял, не отрывая взгляда от пола.
- Я тебя спрашиваю, Хан Джисон, - уже более настойчивым и серьезным голосом продолжил Ли, - почему ты столько времени все это скрывал?  Неужели ты настолько труслив, что не смог мне признаться?
- Нет, я просто боялся...боялся, что ты не ответишь взаимно и начнешь меня презирать. Если бы такое случилось, я бы не смог уже видеть тебя так часто, хён. Прости меня, если причинил боль, - со слезами на глазах сказал Джисон.
- И сколько же времени ты притворялся, что я тебе не нравлюсь? - снова спросил Ли Минхо.
  Джисон колебался несколько секунд, пока не ответил очень тихо:
- 3 года.
   Нависла мертвая тишина, обстановка стала казаться  еще более удручающей. Ли и Хан стояли друг напротив друга и не осмеливались что-либо произнести. Нарушил тишину Джисон:
- Я... прости меня, хён, я больше не буду показываться тебе на глаза, я сам во всем виноват. Знаю, я трус, - всхлипывая говорил Джисон, - и ты, ты не должен расстраиваться из-за меня.
  После этих слов Джисон отвернулся и начал направляться к двери, чтобы побыстрее убраться из чертовой квартиры, куда по сути пришел для того, чтобы помочь хёну с домашним заданием. Но как только он дотронулся до ручки, Минхо обнял его сзади и шепнул на ухо:
- Джисон, не уходи. Единственный, кто должен просить прощения - это я. Прости, что не смог догадаться об этом сам и не осознал свои чувства чуть раньше. Ты мне тоже нравишься.
   Джисон стоял в ступоре несколько секунд, пока Ли не развернул его к себе и посмотрел в круглые глаза, которые всегда казались ему очень красивыми. Они продолжали смотреть друг другу в глаза и в последнее мгновенье Минхо потянулся к Джисону за поцелуем, в который они вложили все свои чувства, горечь и обиды, радость и любовь. То, о чем Джисон столько лет мечтал и грезил, сбылось. Он определенно был самым счастливым человеком во всей вселенной в тот момент. В его животе порхали миллионы чертовых бабочек, что чувствовал и Минхо. Оба были чертовски счастливы и рады, что, наконец-то, по-настоящему  нашли друг друга, хоть и столько лет были рядом.

K-pop  reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя