ГЛАВА1.
POV Джо:
Меня зовут Джо,мне 16 лет.Живу я в небольшом городе Гринпорт,в Америке.Хожу в самую скучную школу на свете,учусь удовлетворительно.Друзей у меня не много,но зато они близкие:Шон,Сэм,Керри и Эшли.С ними я всегда могу побыть самой собой,они - моя вторая семейка придурков.Шон был умным и очень дружелюбным парнем,Сэм - высокий и спортивный капитан школьной команды по футболу(он встречался с Эшли).А Керри была очень стеснительная,умная девушка с русыми волосами,Эшли была самовлюбленная, стройная брюнетка , которая могла поддержать,когда это действительно нужно.А я? А что я? Я среднего роста,со светло-русыми волосами до талии с зелеными глазами,ростом я вышла неочень - 160 сантиметров.Самый обычный подросток,который не нуждался ни в чем.
Осень,дожди,школа.Особенно школа меня пугает.Не то чтобы я её не любила,просто у меня в школе ужасно скучно,конечно на некоторых уроках бывает очень весело,к примеру на химии,мы ставим разные опыты,но такое бывает не часто.Но меня радовало то,что мы с друзьями(Шон,Сем,Керри,Эшли) собирались сделать мини-путешествия по окраинам города,по соседним городам на фургоне.Близкие мне люди,еда...Что может быть лучше?Оставалась всего неделя до нашего маленького путешествия,ведь тогда начинались осенние каникулы...
Неделя пролетела так незаметно,я даже обрадовалась.Семестр выдался неочень,так за лето мы все отупели.У меня одна тройка,по алгебре.Это всё из-за этой учительницы,это все онааааа.Ну я шучу конечно же.Сижу я у себя в комнате,думаю «Всё ли я собрала?».Закинула вещей по-мелочи,взяла плед,ведь я знала,что как обычно я замерзну.Беру телефон и звоню Керри:
-Привет ещё раз!Ты готова?
-Привет,да.Я все тщательно продумывала,каждую мелочь.Вот Шон и Сэм сто процентов возьмут с собой всякую дребень,ответила Керри.
-Ахаха,ну мы не лучше.
И мы обе засмеялись в трубку.
-Слушай,а давай я тебе кого-нибудь там подберу?Парня какого-нибудь.Сказала Керри.-Ты не против?
-Парня?Для меня?Ты же знаешь,что мне нужен особенный,с улыбкой произнесла я.
-Я попробую тебе его отыскать.
-Будет смешно,если ты в сумку со своими вещами его туда уложишь.
-Хмм,а это идея...Вот только у нас нет нормальных парней.
-Даааа,тут я с тобой полностью согласна.Надеюсь,что эта поездка изменит нас.
-Я тоже хотела бы этого.Ответила она.
-Извини,я сильно хочу спать,спокойной ночи,Керри.
-Я только что об этом подумала,произнесла она.Спокойной тебе ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания
Mystery / ThrillerДевушка Джо просыпается в комнате с незнакомыми людьми.И тут,кто-то объявляет в микрофон "Хотите выжить - выполняйте мои задания"...