Часть 1

6.9K 169 24
                                    

Весенние лучи нежно касались кожи милой розоволосой девушки. Она умиротворенно спала, а ее волосы были рассыпаны по подушке. Аккуратная грудь поднималась в такт дыханию, а веки изредка подрагивали, когда непослушный лучик солнца проходился по ним.
Но счастье девушки длилось недолго, ведь прозвенел ненавистный будильник. Выключив это ужасное устройство, девушка открыла глаза и присела на кровати. Взглянув в окно, она улыбнулась уголками губ и обречённо вздохнула:
– Ну, здравствуй, новый день.

Утро выдалось не самым лучшим. Сакура успела разлить кофе на свою белоснежную блузку. Поиски новой такой же блузки отняли большую часть времени, и девушка уже неплохо опаздывала на работу.

Сакура работала в крупной компании «Uchiha.inc» секретарем. В ее обязанности входило написание отчётов о купленных и проданных акциях, и конечно же, подача кофе. 

Выйдя на улицу девушка посмотрела на часы.
– Чёрт, - выругалась Сакура, - опаздываю. Фугаку-сан будет в ярости.

Быстро порхнув к своей машине, девушка запрыгнула в салон и тронулась.

За окном быстро сменялся пейзаж, солнце уже осветило всю Коноху и слепило глаза. Люди, как муравьи бегали туда-сюда, то и дело оглядываясь вокруг, ведь погода была отличная. Глядя на эту чудесную атмосферу, все проблемы забывались, дурные мысли улетучивались. 

Но в случае этого юноши даже хорошая погода не поможет.

К главному входу 20-этажного здания припарковалась чёрная BMW. Из неё вылетел высокий черноволосый юноша и быстрым шагом направился внутрь здания. Поднявшись на двадцатый этаж он зашёл в кабинет главы фирмы «Uchiha.inc» и злобно хлопнул дверью.
– Отец! - глаза юноши пылали. - Что это значит? - он кинул на стол газеты.
– Что не так, Саске? - Фугаку
видимо забавлял гнев сына.
– Что не так ты спрашиваешь?! - младший Учиха был в ярости. – Почему вся пресса гудит о том, что ты мне нашёл невесту?
– Сынок, все мы взрослые люди. Пойми, тебе уже 23 года, да и я уже не молод. Пора искать мне замену.
– Отец, почему я ..
– Не перебивай. Так вот, мне нужен наследник, но если тебе одному оставить фирму, мы разоримся, ведь у тебя все ещё ветер в голове гуляет. А умная девушка тебе не помешает.
– Но почему я узнаю об этом в последнюю очередь? Может у меня уже есть избранница?
– У тебя? Да ну? И кто же эта счастливица?
– Я не буду жениться на ком попало, отец. - гнев Саске поутих, но перспектива жениться на девушке, выбранной отцом его не радовала.
– Эта девушка из богатой семьи, ее отец - владелец сети цветочных магазинов «Яманака». Саске, ты понимаешь что теряешь?
Саске скривился. Он совершенно не переносил эту блондинистую и ветреную особу по имени Ино Яманака. С ней точно ничего путного не вышло бы. Учиха сам прекрасно понимал, что время идёт, и семейная жизнь ему необходима. Ему хотелось приходить домой к любимой жене, проводить с ней все свободное от работы время. Да и детей ему хотелось, конечно же, как и любому парню его возраста. Многие его друзья были уже женаты, имели семью, а он что? Сутками напролёт гуляет в клубах и меняет девушек как перчатки. Да что уж там, с его внешностью на брак с ним согласится любая девушка. Но ни одна не видела его души. Всех интересовала красивая обложка и деньги его семьи. А ведь так хочется простого человеческого счастья.
– Отец, - Саске вздохнул,- я полностью с тобой согласен. Но я совершенно против твоего выбора. Дай мне месяц, и я найду достойную невесту.
– Ладно, сын. Так уж и быть.
Саске уже вставал и собирался было уходить, как тут Фугаку резко спросил:
– Ты звонил Итачи?
– Нет. Если бы он так хотел, он бы сам напомнил о себе,- выплюнул Саске. - Ему хорошо живётся в Англии и без нас. Он нас предал, отец. Хватит думать о нем.
Фугаку вздохнул и уголки его губ дёрнулись. Как бы он хотел повидать своего старшего сына. Уже прошло 5 лет как он просто без слов улетел в Англию с какими-то друзьями. Итачи прервал все связи со своей семьей. Изредка созвонился с Саске, но последние полгода не напоминал о себе никак.
Саске не хотел об этом говорить, как и отец. Учиха младший встал и быстрым шагом направился к выходу.
Открыв двери он вырезался в какую-то розоволосую девицу. Сакура так торопилась к Фугаку, что не увидела, как Саске выходит.
Их взгляды встретились. Сакуре казалось, что она сейчас утонет в этих чёрных, как смола, глазах. Запах дорогого парфюма пощекотал женский носик, а сердце затрепетало. Почему же она раньше его не видела? Такого красивого и мужественного.
Саске стоял и смотрел свысока на девушку. В его глазах читалась только злость. Сакура аж поёжилась от такого взгляда.
– П-простите, пожалуйста.. Я в-вас не заметила..- замялась Харуно.
– Смотри куда идёшь, - выплюнул Саске и прошёл мимо.
«Грубиян!» - пронеслось в голове у Сакуры. - «Но такой красивый..»

Девушка опомнилась и зашла в кабинет главы компании.
– Доброе утро, Фугаку-сан, извините за опоздание.
– Все хорошо, Сакура. Иди работай. - спокойно проговорила старший Учиха.
Сакура округлила глаза. Быть не может, что Фугаку-сан так спокойно отреагировал.
Девушка решила не упускать такой отличный момент и направилась к выходу, как тут..
– А, ещё, Сакура..
Девушка вздрогнула.
– Да?
– Принеси мне кофе.
– Минутку, - быстро ответила девушка и вылетела из кабинета.

Она шла по коридорам и никак не могла выкинуть из головы образ этого черноволосого юноши.

Чем же он так ее зацепил?

Ребята, это первая история, которую я пишу. Пожалуйста, напишите в комментариях как вам? Продолжать писать?

Как думаете, какое будет дальнейшее развитие событий?

Ваша Рина

Найди невесту за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя